Метаморфируй, всяк сюда входящий!
URL
21:35 

За культуру ответишь!
У меня на коленях лежит кошка, мурлычит и периодически икает.

@темы: Светка

19:05 

Про баттлы

За культуру ответишь!
Не люблю их. Ваще ни в каком виде.
Не понимаю народ, который с азартом смотрит всякие версусы. Вот интересно!: два каких-то отвратных типа по очереди поливают друг друга поносом изо рта, в стихотворной форме. Вокруг толпа, кабак и дух кутежа, но один чел терпеливо слушает, пока другой со всей мочи орёт ему прямо в ухо, что его мама — шлюха.
Блин, даже тут стихи получились!..
А ещё говорят, что это — «рэп», «как бокс, только интеллектуальный» и «возрождение поэзии».
Твоюжмать! Во-первых, это не рэп, потому что рэп — это про музыку. И это уж точно не рэп-баттл: мне доводилось бывать на данных мероприятиях, и там всегда читают под бит и всегда «фристайлом», т.е. экспромтом. И не всегда, далеко не всегда обязательное условие победы — закидать говном оппонента так, чтоб даже кепка не торчала: за некоторые «панчи» могут и в табло прописать, не отходя от кассы.
Вот, заодно и с боксом разобрались.
ОК, стало быть — поэзия. Ребят, мать-блядь-ебать — это в рифму, спору нет, но причём тут поэзия? Вы мне скажете: а как же короли жанра? Оксимирон например? Ну да, чувак определённо образованный, начитанный и судя по всему талантливый. Но мне решительно неинтересно и неприятно слушать, как кто-то обсирает кого-то, пусть даже оперируя при этом отсылками к античным философам и испанскому эпосу XII века — суть от этого не меняется. Парень сидел неделю, а то и больше, ломал голову, лопатил литературу, собирал факты о противнике, корпел над своей речью, учил её наизусть, и всё ради того, чтобы в стихах послать его нахуй. По своей ценности это творение встаёт в один ряд со слоганами быстрых займов. Не, ну серьёзно! Или вы купите сборник раундов Оксимирона, чтобы перечитывать любимые места и выучивать наизусть? Если да — то я сниму шляпу и ей накроюсь. :hi2:

@темы: Мысли втекст

12:00 

Об Гоголя

За культуру ответишь!
Посмотрел я тут Гоголя. В смысле «Начало». В кино уже продолжение пошло, а я только сейчас собрался. Желание посмотреть это кино, просто чтобы заценить, насколько это трэш и пиздец, появилось у меня сразу, как я о нём услышал. А потом как-то забылось, и вот недавно мама звонит мне и говорит что-то вроде «посмотри, интересно, что ты скажешь». Давайте скажу, в самом деле.

Разумеется, я не ждал от фильма ничего, и в последнюю очередь — историчности. И все зануды, праведно гневающиеся «что они сделали с Николаем нашим Васильевичем?!?!» могут сразу идти нафиг. Вы документалистики хотели? Да по одному постеру было понятно, что истаризмом тут не пахнет. Тут пахнет постмодернизмом, и вот его-то я и собирался проверить на вкус.
И в первые минут пятнадцать фильма я понял, что вкус у создателей есть, по крайней мере, снято красиво, оператору отдельный респект. Но обо всём по порядку.
Вступительная сцена фильма, с разбойничками в осенней рощице, которым подельник привозит голую девку, мигом унесла меня с просторов Украины на просторы Редании: сейчас, ну вот сейчас сюда приедет Геральт из Ривии верхом на верной Плотве! Приехал назгул. С тентаклями. Пластмассовыми. Всех убил. Гыыы! ^_____^ Смотрим дальше.
А дальше действие переносит нас в викторианский Петербург (да-да, именно так) к припадочному писарю Гоголю, имеющему суперспособность посредством своих галлюцинаций раскрывать преступления, и Меньшикову в роли Дауни-младшего гениального сыщика. Несмотря на то, что персонаж сей был по кусочкам сшит из всего современного кинематографа, вплоть до того, что сопровождает его музыка, подозрительно смахивающая на тему из «Шерлока», образ вышел колоритный — вполне годно.
И вот эти двое едут в Диканьку расследовать таинственные убийства девушек. Далее на сюжете заострять внимание не буду, тем более, что за полтора часа хронометража он не сильно-то и продвинулся. Да, товарищи, пожалуй, главной неожиданностью фильма для меня стал тот факт, что это и не фильм вовсе. Это самый настоящий сериал, снятый по сериальным канонам в сериальном же формате, заданном этой вашей «Игрой Престолов», «Во все тяжкие» и другими шедеврами жанра. И фильм «Гоголь. Начало» представляет собой ни что иное, как две пилотные серии, разделённые композиционно («Глава 1», «Глава 2»). Почему же тогда его показывают в кино, как полный метр? У меня два предположения: во-первых, хотят срубить побольше бабок, во-вторых ссут, что как сериал пипл не схавает. И такой сельский подход продюссеров крайне печален. Нет, если они будут выпускать по 2 серии в месяц и крутить их в кино — ребят, вы странные, но ОК; а если по две серии в год-полтора-два — я банально забуду, с чего всё начиналось: т.к. сюжет-то не арочный, а сквозной.
И в этом заключается моя главная претензия к создателям фильма. Потому что в остальном — можете смеяться, но мне понравилось.
Во-первых, очень атмосферно. Правда, если авторы хотели создать атмосферу гоголевских произведений, у них скорее получилась «Сонная лощина» в вольном переводе Сапковского. Но кто сказал, что это плохо? Хоррор и саспенс. Два страшных иностранных слова, с которыми так трудно в русском кино. Пугать наши умеют из рук вон плохо, а тут у них получается. Респект! Спецэффекты. Тут разброс странный: от «Зашибись!!» до откровенной халтуры. Про пластмассовые тентакли я уже говорил, впрочем, они ещё вполне могут оказаться и вправду «ненастоящими». Персонажи. Пока ещё не раскрыты, но потенциал есть. Что касается образа самого Гоголя — создатели всё же постарались сделать, чтобы с историческим прототипом его связывала не только фамилия и внешность: есть мотивы клаустрофобии, чрезмерной брезгливости, лунатизма, ну и конечно, сцена с сожжением собственных произведений, кудажбезэтого. Тема сисек. Раскрыта полностью, симпатично и ненавязчиво. В кадре много красивых украинских девушек, не всегда одетых и не всегда живых. Ня!

Всё получилось правда неплохо, ещё бы чуть-чуть, и не стыдно было бы выводить на экспорт. Ну а так, для внутреннего использования, это вполне годная штуковина. Стильно, атмосферно, не отпускает ещё некоторое время после просмотра и вызывает желание перечитать Гоголя. Буду смотреть дальше.

PS: и да, над тем, что Пушкина играет не Безруков, а Деревянко, я ржал долго:

@темы: Рецензии

12:41 

За культуру ответишь!
Зачем птицы летом улетают на север?

@темы: Кто поставил этот вопрос?

22:57 

За культуру ответишь!
Ещё один безусловный плюс моей работы — ни одного ебучего слова на -инг.

@темы: Степанова-Скворцова

21:28 

За культуру ответишь!
Вот сейчас писал пост, и меня заклинило: как писать слово [эсэмэска] так, чтобы оно не казалось уродом?

Вопрос: Как вы пишете это слово?
1. смска 
8  (42.11%)
2. smsка 
0  (0%)
3. эсэмэска 
0  (0%)
4. только "смс" 
9  (47.37%)
5. только "sms" 
1  (5.26%)
6. Свой вариант (в комментарии) 
1  (5.26%)
Всего: 19

@темы: Кто поставил этот вопрос?

21:22 

Крайняя степень опьянения

За культуру ответишь!
Как известно, сапожник напивается в стельку, повар — в салат, доктор — до потери пульса, ну и так далее.
Про то, как называется моя крайняя степень опьянения сейчас расскажу.
Дело было в беззаботное студенческое время, пошли мы с Махаем в бар, потом в ещё один, потом в ещё один, там жахнули с ним по коктейлю «Облака», от которого Махай обещал мне полный улёт, что в общем и произошло. Почувствовав себя неважно, я решил выйти на воздух. И на полном автопилоте поехал домой. Уже в метро меня осенило, что я ничего не сказал Махаю о своём уходе, а ведь он, может, волнуется... и начал набирать ему смску. Помню, что набирал её очень долго и вдумчиво.
Днём мне позвонил Махай, и, ржа, её процитировал. Я проверил отправленные и убедился, что всё так и есть.
Смска гласила: Уехаль в Питер.

@темы: Истории и другие истории

19:22 

чтоб мужу девственное лоно на брачном ложе предъявить

За культуру ответишь!
Отзыв председателя жюри международного фестиваля «Всемирный день поэзии» Сергея Калугина

Это надо прочитать всем, кто так или иначе имеет отношение к современной поэзии. Нет, серьёзно, это самая лучшая и самая стёбная рецензия, которую я читал :vo:

@темы: Стихи, Стёб, Рецензии, ©пёрто

13:50 

За культуру ответишь!
Вот шаришься так бесцельно по Контакту со страницы на страницу и вдруг видишь одну из самых красивых девушек в своей жизни. Просматриваешь все её фотки и видишь родной Филфак, в то же время, когда ты там был. Открываешь профиль — и видишь, что детство её прошло в городке, в котором я бываю регулярно.
И прописные интересы похожи: то что я знаю, и что бы хотел узнать...

Всё-таки на @дневниках куда проще знакомиться: ты сразу видишь, что человек пишет, а следственно — как мыслит и что думает. Даже на улице проще.

@темы: Мысли втекст

17:49 

За культуру ответишь!
зато у наших футболистов точно не будет выявлено проблем с допингом на грядущем Чемпионате Мира.

@темы: Стёб, политота

17:40 

То, что важно знать о кировчанах

За культуру ответишь!
Мы вятские — парни хватские! На полу сидим — не падаем, семеро одного не боимся.
:c: записано со слов Лиретты.

а самое главное...

UPD [открылись новые факты] Корову на баню тащат: на крыше трава, косить неохота.
запись создана: 13.03.2018 в 13:08

@темы: Весёлое

13:17 

За культуру ответишь!
Если бы лень не родилась вперёд меня, мне было бы лень рождаться.

@темы: Секундные заглюки

20:51 

За культуру ответишь!
Почему некоторые женщины часто говорят о себе в мужском роде?

@темы: Кто поставил этот вопрос?

15:07 

Карету мне

За культуру ответишь!
Почему машину скорой помощи называют «каретой»? Нахрана этот анахронизм?

@темы: Кто поставил этот вопрос?

21:05 

Сказки о Львах и Парусниках

За культуру ответишь!
Одной из моих самых любимых вещей детства, которая начисто выносила мне мозг и заставляла биться в припадках хохота, была книжка "Сказки о львах и парусниках" Святослава Сахарнова.
Куда она делась у меня — неизвестно, но сейчас я бы душу продал за издание с именно теми картинками. Наконец-то я нашёл её в сети! Спорим, вы тоже захотите прочитать? Вот вам затравочка:

изображение

@темы: Книги, Весёлое

19:04 

Ревность, верность и всё такое

За культуру ответишь!
Ко дню св. Валентина, который своим сеттингом вызывает у меня тошноту и головокружение.

Я уверен, что ревность — чувство однозначно ненужное, т.к. если ты допускаешь, что человек может тебе изменить, значит испытываешь сомнения касательно его чувств к тебе. А верность за невозможностью измены вообще ничего не стоит. Требовать верности — так же нелепо, как требовать любви.

Всё это так, всё складно. И я всегда верил девушкам, которых любил. Однажды это кончилось тем, что я застукал свою единственную в постели с другим парнем. Что из этого следует? А ничего: если бы я ревновал её к каждому пню, не разрешал тусоваться без себя, и всячески её контролировал, это всё равно могло бы случиться, и скорее рано, чем поздно — ибо запретный плод.
И всё же, совсем не ревновать девушек нельзя, пожалуй: ещё подумают, что тебе всё равно ;)

Обидно одно: очень мало у кого хватает честности и смелости признаться в измене. Люди вообще дико трусливые и эгоистичные твари. А ведь это невероятно мерзко — узнать, что тебе изменяли, да ещё когда-то давно. Это ещё сколько ты жил дураком, давно бы уже расстались.
Кстати да, измена — пожалуй, единственная вещь, которую я не могу простить. Не потому, что это катастрофически оскорбительно — потому что просто смысла нет.

@темы: мысли втекст

15:26 

Вчера

За культуру ответишь!
Она ещё бродит по проседи крыш,
И мы её видим, но ты уже спишь.

изображение

@музыка: Зимовье Зверей — Солидный медляк

@темы: Стеклянный замок

URL
13:24 

Димка-толстый

За культуру ответишь!
Раз уж взялся за свои дачные лета, нельзя никак обойтись без отдельного рассказа об этой личности.
Димка-толстый был одним из первых сверстников, с которым я познакомился в жизни. Наверное лет с трёх я его знал. И всегда отдавал себе отчёт, что общался с ним исключительно за неимением альтернативы. Потому что парень был странноватый. По предыдущей истории это, я думаю, понятно.
Любую игрушку, даже самую завалящую, он дежурно просил подарить, ломал мои, отданные на пару дней, но что самое бесячее — беспрестанно говорил о деньгах, и только о деньгах. Подходил ко взрослым, и спрашивал, сколько стоит их машина или бензопила, говорил, какая есть у его родственников. Этих самых родственников, которыми он то и дело хвалился и которые «такие богатые, что даже противно бывает, какие они богатые!», разумеется, никто их никогда не видел. Димка жил в малюсеньком домишке с бабушкой.
Хотя с ним бывало и весело: одно из ранних воспоминаний моего детства, как мы с Димкой играем в метро у меня дома. Лестница на второй этаж была эскалатором, чулан — тоннелем, где темно, а комнаты — разными станциями. Входим в маленькую комнатку на втором этаже. «А это какая станция?» — спрашиваю я Димку. Он, жуя печенину, принюхивается, и с видом знатока, отвечает: «Пионером пахнет. Значит пионерская!».
И конечно мы закономерно попадали в какие-нибудь переделки. Мой участок с дорогой соединяет мост через канаву, с перилами из молодых берёзовых стволов, довольно-таки шаткими. Под ними лежит большое бревно, где всегда курил дедушка. Мы с Димкой тоже любили там сидеть. Вдруг Димка встал ногами на бревно, и уселся на перила, пружиня. И говорит: «Тебе слабо?». «Конечно не слабо!» — говорю я и усаживаюсь рядом. Спустя мгновение мы, вместе с обломками перил, летели в канаву. Причём я умудрился приземлиться так, что даже не намочил ноги, хоть и был с ног до головы в грязи, а Димка раскроил себе камнем ползадницы... Дед доставал нас, воющих, из канавы, поливал из шланга, ржал и ругался.
Пару раз Димка проявлял неслыханную щедрость: однажды подарил мне здоровый танк, который когда-то был на радиоуправлении, ездил, и бабахал. Разумеется, он уже давно был сломан и у него не хватало пары колёс, но мне он всё равно очень понравился. А самое главное, перед школой Димка отдал мне свой старый велосипед. В этом франкенштейне со срезанной верхней рамой на женский манер и кривыми колёсами было трудно узнать «Орлёнок», но это был мой первый двухколёсный велик, на котором меня и научили кататься.
Собственно, освоив это мастерство, я познакомился с классными ребятами с конца линии, и с Димкой пересекаться особо не стремился. Он же обижался на всех нас и всегда приходил поговорить гадости и испортить веселье. Однажды мы сидели в заброшенной недостройке рядом с моим участком, как вдруг пришёл Димка, уселся на окно, и завёл свою шарманку: «Да вы знаете, кем мой отец работает? Он работает в Финляндии на производстве джипов!..» ну и так далее. Мы, зевая, слушаем. И вдруг, окончив свою десятиминутную тираду, он встаёт с окна, говорит «Извини, я всё наврал» и уходит.
В последний раз я видел его лет в шестнадцать. К тому моменту я стал очень редко бывать на даче, и с трудом узнал этого крепкого парня с серьёзным взглядом. Он учился в колледже метро на машиниста, как мечтал с детства, и первое, что я от него услышал после приветствия было: «Знаешь, я понял — деньги портят людей».

@темы: Истории и другие истории

12:41 

Самое странное оскорбление

За культуру ответишь!
Кажется, мне было не больше четырёх. Я жил с бабушкой и дедушкой на даче, и тусовался с соседскими ребятами, Димкой-толстым и Славкой, главным местным хулиганом. Они были меня старше на год и на два соответственно.
Как это нередко случалось, мы поссорились, скорее всего из-за какой-нибудь игрушки, которую я отказался дарить Димке, а может Славка что-то сломал — не суть. Главное, я крикнул screw you guys, I'm going home!, что больше с ними не играю, и ушёл копаться в своей песочнице.
И вот я вижу, как на дороге перед входом на наш участок возникают эти двое. Снимают штаны и трусы, и начинают трясти своими приборами. Действо продолжалось около минуты, на протяжении которой я, совершенно обалдевший, судорожно старался понять, обидно это, или нет. В итоге я всё же счёл себя оскорблённым, и расплакался.

Но это было самое странное оскорбление в моей жизни.

@темы: Весёлое, Истории и другие истории

17:31 

За культуру ответишь!
Всё время, с самого начала моей службы в психушке, меня не покидает ощущение, что всю жизнь я занимался какой-то хернёй. Тошнит от одной мысли о возвращении в офис.
Конечно, в ближайшие полтора года мне и не светит, но всё же эта мысль слегка тревожит уже сейчас. Даже после окончания школы у меня не было такой растерянности вместо ответа на вопрос, чем дальше заниматься.

From streets to Stratosphere

главная