Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:36 

Пропала кошка

За культуру ответишь!
Очень прошу перепост, вдруг поможет.

ПРОПАЛА КОШКА
Вчера 28.06 вечером в Санкт-Петербурге, на Малой Балканской 32 пропала кошка.
Белая, очень пушистая с коротким хвостом и тёмным пятном на затылке. Откликается на "кис-кис".
Прошу всех, кто располагает какой-либо информацией, звонить по телефонам:
8(904)645-36-84 и 771-28-90


@темы: Светка, кросспост

16:25 

Флешмоб "или-или".

За культуру ответишь!
Вы отписываетесь у меня в комментах, а я задаю вам 5 вопросов из серии "или-или". При ответе нужно выбрать только один вариант, ответы "и то и другое" или "ничего из этого" не принимаются.

От darkleia мне досталось:
читать дальше

От Энисе:
читать дальше

От прямо в океан:
1. сделать или купить?
читать дальше

От Сатори Ивадзику:
читать дальше

Жду новых вопросов! :)

@темы: Флешмоб

02:04 

Гроза!!

За культуру ответишь!
Дождя пока нет, но наконец-то поднялся ветер и во всю гремит. А дома всё так же душно.
Ужасно хочется на улицу, жаль только не с кем.

Сходить за пивом что-ли?..

01:37 

Through the roof and underground

За культуру ответишь!
Эта песня может показаться мрачной, скорее всего она даже такая и есть. Но так часто случается, что вещи, связанные с воспоминаниями, для тебя лично обретают иной смысл, даже никак не связанный с их собственным, исходным значением.

Для меня эта вещь — об усталом солнце летним днём, которое движется к закату, но светить будет до поздней ночи. О нагретом рубероиде универской крыши, на которой нам вряд ли снова придётся побывать. О капельках на зелёном прохладном стекле, появившемся из чьей-то торбы. О таких хороших и красивых людях рядом. О времени, когда мы были счастливы.
Это хорошая песня.



текст

@темы: Фото, Песни, Музыка

00:20 

Скучаю.

За культуру ответишь!
Пить "гринфилдовский" пуэр - всё равно что безалкогольное пиво. Гринфилд полезнее конечно, но вкус практически один и тот же.

Тяжёлая форма безделья - когда новых дел пока не предвидится и ты целый день занимаешься ерундой, не получая от этого удовольствия. А сделать ещё что-нибудь полезное руки не поднимаются. И думаешь: "Напиться что-ли?..". Но здесь - как и с любовью: если сомневаешься - значит нет.

Так и хочется что-нибудь процитировать по привычке, но я, слава Богу, не знаю ничего в тему.

Скучаю.

01:28 

Доброе утро!

За культуру ответишь!
Я сбил себе режим нахрен. Ну и чёрт с ним, всю жизнь ненавидел это слово "режим", с самого раннего детства. Напрягает только то, не захочу ли я к настоящему утру опять дрыхнуть и не просплю ли завтрашний день.

Луна летит по небу так быстро, что даже немного страшно.

05:29 

На границе, где есть светофоры, но нет дорог...

За культуру ответишь!
Что-то я переработался... в мелкую кашицу. Обпился пуэра и пропахал всю ночь, а теперь чего-то хреново мне: хоть и сижу, а всё равно шатает.
А чего я сюда пришёл?.. А, да, хотел песенку вывесить.

Конечно, она совершенно не о том, но мне всё же до боли напоминает какую-то нерассказанную историю с Изнанки Дома. Не знаю чью, не знаю про кого... А важно ли это? Но атмосфера та самая.



На границе, где воют собаки и плачут львы,
Где послушное солнце ложится в объятья неба,
Я тебе подарю ломкий стебель травы,
Тонкий запах смолы и немного хлеба.

На границе, где есть светофоры, но нет дорог,
Где седые женщины бреют виски,
Я тебе помогу отыскать предлог,
Чтоб забыть без труда, что мы были близки.

Но будет ночь в небесах, будет терем в лесах, будешь ты со мной.
И доволен останется тот, кто так высоко.
Он благословит нас своей рукой
И станет, станет опять так далеко...

На границе хмурых мужей и нервных подруг,
Где празднуют годы столетней тихой войны
Я тебя сберегу от старческих мук.
Наши счеты и дни уже сочтены.

/©Д. Арбенина/

@темы: Песни, Музыка, ДВК

15:11 

Вчера. Июнь, вечер.

За культуру ответишь!
Очень странный вечер. На улице сильный ветер и редкими каплями - дождь, но нет никакого желания открыть зонтик. Иду и размахиваю им, расчехлённым.
На М.Б. навстречу шёл человек - у него на футболке было изображено лицо, рассечённое двойной косой чертой. Я смотрел на него, пока он приближался и мне казалось, что у него самого такое же лицо, а та, отсечённая часть - просто обезображенный кусок мяса. В какой-то момент меня охватил ужас, но когда человек подошёл ближе, я увидел, что у него обыкновенное лицо.
В вагоне метро было совсем немного народу. Парень в фиолетовой футболке, сидящий напротив, за несколько сидений от меня, рылся в своём рюкзаке. Его спина изгибалась дважды, как буква S. Это было как-то по-змеиному страшно. На М. двери открылись детским голосом, многократно усиленным эхом: "Ап!..". В вагон вошла лысая женщина с краснолицым усачом и этот человек...
На нём был светлый пиджак в редкую тонкую жёлтую клетку, застёгнутый на одну пуговицу из двух, узкие чёрные брюки и лакированные ботинки, а в руке у него, кажется, был дипломат. У него были очень резкие черты - глубоко посаженные глаза на круглом лице и острый, преломленный в двух местах, нос. Волосы - тёмно-русые и очень короткие. Вся его внешность была столь ярка и неправдоподобна, что не вписывалась в этот мир. Наверное он был очень высок, потому что у меня сложилось впечатление, будто он не помещается ни в этот вагон, ни в эту реальность. Он шёл из середины вагона в мою сторону. Я подумал, что не будет ничего удивительного, если он сядет рядом со мной. Он сел напротив чуть наискосок, широко расставив ноги, непропорционально огромный. Всё это время я следил за ним взглядом, и когда он сел, я посмотрел ему в глаза чуть дольше, чем это могло остаться им незамеченным. Они были карие. Какую-то долю секунды мы внимательно смотрели друг на друга. Я отвёл глаза за мгновение до того, как это уже нельзя было бы сделать просто так, и поспешно уткнулся в книгу, но продолжал чувствовать на себе его взгляд. Я знал, что он знает, что я только делаю вид, что читаю, и попробовал и в самом деле читать. Не вышло. Я продолжал пялиться в книжку и чувствовал, что больше он на меня не смотрит. Откуда-то я знал, что должен смотреть либо в книгу, либо в его глаза, но нельзя смотреть ни в угол, ни на других людей, ни просто мимо. Встав к дверям на П.П. я быстро вращал глазами, не останавливаясь ни на чём ни секунды. Я знал, что он следит за мной. Когда распахнулись двери, пред тем как сделать шаг из вагона я, осознав свою безопасность, снова посмотрел ему в глаза. Он улыбнулся. Я кивнул и он кивнул в ответ.

@темы: Истории и другие истории, Настроение

17:01 

О курицах

За культуру ответишь!
Трубин тут спросил у меня, кто такие "филфаковские курицы". Пришлось формулировать. В 3 часа ночи после пол-литры виски и километрового послания одной мадам с руководствами к дальшнейшей жизни, это оказалось не так-то просто, но я справился. Что-то мне жалко стало, если сей труд мой пропадёт в безднах контактовой переписки. Поэтому вывешу-ка я его здесь, пусть будет.

Иннокентий Кузьмич фон Штырман
О Курицах

Не секрет, что в каждом учебном заведении, да и вообще в каждом социуме, есть кто-то на вершине, кто-то в аутсайдерах, а большая часть — средний класс, типические массы. Вот у нас на филфаке эту нишу занимают курицы. Курицами становятся девочки, которые учились на четвёрки и пятёрки в своих школах, чаще всего добиваясь отметок не талантом, а прилежанием и усердием. Поступив на филфак, они, будучи в большинстве, берут на себя роль "людей как все" - этаких Хороших Девочек, настолько хороших, что даже истинно студенческое раздолбайство в их интерпретации преисполнено старания: хочешь - не хочешь, а если ты студент, нужно раздолбайничать; положено так).
Как и любая "основная масса", курицы склонны к кучкованию и неприятию тех, кто не относится к их когорте по причине на них непохожести. Правда непохожие на них люди, в силу своего индивидуализма (и более высокого развития - прошу простить мне мою необъективность) и сами общества куриц не переносят по большей части.
Общество куриц — структура большая, но замкнутая: они склонны к коллективному обмену информацией (вместе готовятся к экзаменам), но крайне ревностно охраняют свою интеллектуальную собственность: её создание связано для них с титаническими усилиями, и именно поэтому они твёрдо убеждены, что не имеющие отношения к этим усилиям индивиды не вправе свободно воспользоваться с таким трудом полученной ими информацией *.
Курицы трусливы и крайне амбициозны. Эта амбивалентность выражается у них в странной эмоциональной непоследовательности — потратив огромное количество времени и проготовившись несколько суток кряду, вызубрив всё, что было нужно, они дрожат перед дверью экзаменаторской, впадают в истерики с невнятными причитаниями "янесдамяничегонезнаю" и в течении первого часа (а то и больше — в зависимости от скорости приёма) боятся зайти в аудиторию. При этом, получив на экзамене меньше пятёрки, они опять же впадают в истерику, но теперь уже совсем другого свойства — в праведный гнев: "%professor_name% сволочь! Как он(а) мог(ла) поставить мне {3|4}, я ведь так готовилась!!!". И даже способны предъявить свои претензии преподавателю лично, в весьма категоричной форме, вплоть до обвинения его в некомпетентности (чему я был свидетелем).
При этом нельзя не отметить, что сколько бы не зубрили курицы и как бы успешно не сдавали экзамены, информация в их головах, удивительным образом не задерживается: так к четвёртому курсу многие девушки с русского отделения, пройдя курс старославянского и древнерусского языков, а так же курсы исторической грамматики и исторического комментирования, неспособны объяснить, например, значение слова "одесную", а встретив в историческом тексте букву "љ" впадают в бесповоротный ступор.
Кругозор куриц вообще поразительно узок, и создаётся впечатление, что их память способна хранить лишь ту информацию, которая требуется им к данному экзамену. После успешной сдачи она стирается и заменяется новой, так же недолго хранящейся. Тяги к познанию курицы лишены напрочь: они изучают только то, что требуется для сдачи экзамена, не нагружая свой и и без того небольшой жёсткий диск дополнительной информацией. Так курица способна запросто впасть в ступор, если преподаватель экзамене вдруг задаст вопрос по другому предмету, даже самый примитивный, даже если она сдала его три дня назад. Такая же ситуация обстоит и с вопросами на общую эрудицию.
Как и любое "большинство", курицы не имеют ярких примет: ни выраженных интересов, ни запоминающейся внешности, а их общение сводится к обсуждению учебных вопросов, сплетням и плотоядно-романтическим вздохам по преподавателям мужского пола. Здесь стоит процитировать мою приятельницу Ксению: "Обычные глупые девочки треплются о шмоточках, о косметике, о мальчиках... Наши даже на это не способны - только о филологии".
И конечно, курицы с достоинством несут по жизни титулы "Филологическая дева" и даже "Филологиня" (sic!), и заполоняют свои страницы в соцсетях плоскими филологическими шутками из специализированных сообществ.
Пример
Ещё, вполне возможно, что курицы - явление характерное исключительно для русского отделения филфака, ибо курсы других отделений малочисленны, и в них сложнее создать "подавляющее большинство", поступить на них сложнее, и учёба там требует большего кругозора.
Наверняка можно сказать гораздо больше, но дальше мне лень)

@темы: Универ, къ сему руку приложилъ

13:25 

16 произведений русской классики:

За культуру ответишь!
13.06.2013 в 11:15
Пишет Ralenna:

13.06.2013 в 10:12
Пишет Diary best:

Пишет mamurljuk:

Картинка, на которой зашифрованы 16 произведений русских классиков)))


URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

URL записи

Я пока нашёл 11. Включайтесь ;)

12:57 

Тёмная сторона против наркотиков!

За культуру ответишь!
"Шоб они, суки, такую духовность почувствовали, как в 45-м, под Сталинградом!"© :super::sith:
И название газеты внезапно в тему. Питерские поймут ;)

13.06.2013 в 23:23
Пишет Сатори Ивадзику:

"Кто не знает банду в городе Одессе..." )))
:vo:
13.06.2013 в 12:42
Пишет Алькор:

Ой... :-))
http://dumskaya.net/news/ataka-klonov-027282/
Одесская милиция разыскивает имперских штурмовиков, которые спалили магазин курительных смесей

Галактическая Империя нанесла очередной удар по торговцам запрещенными курительными смесями. Сегодня днем бойцы отряда спецназначения Имперского штурмового корпуса забросали дымовыми шашками помещение магазина «Круг», продающего наркотики («Думская» писала о нем). В результате расположенная в доме №62 по Пушкинской улице торговая точка… сгорела. Кроме того, штурмовики украсили стену здания трафаретным портретом Темного Лорда Дарта Вейдера.

По факту произошедшего милиция открыла уголовное производство. Обстоятельства пожара устанавливаются, ведется поиск причастных, хотя клоны, по всей видимости, давным-давно погрузились на десантный корабль и сейчас находятся на орбите, если не дальше.




Отметим, что правоохранители неоднократно наведывались в магазин «Круг» и даже изымали запрещенный товар, однако лавка всякий раз возобновляла работу.

Фото читателей «Думской»


читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: ©пёрто

03:14 

За культуру ответишь!
За 54 золотых гильдейский писец обучил меня по секрету приличным рунам. Теперь, если нужно, ни один герой не сможет прочитать мною написанное.

@темы: Годвилль

01:08 

Свой Камю

За культуру ответишь!
Все мы читали своего "Евгения Онегина" - эта мысль так очевидна и затрёпана, что уже мало что значит. Сейчас я наконец увидел, как это работает, это на практике.
"Записки абсурдиста" Камю, которые дала мне почитать Нэтти, испещрены еле заметными карандашными линиями - я никогда не выписываю из книг понравившиеся мысли ("Красота приводит нас в отчаяние, она - вечность, длящаяся мгновение, а мы хотели бы продлить её навсегда" ;)), а у неё это вошло в привычку. И как же это интересно - сравнивать моменты, на которые я обратил внимание, с её карандашными пометками!

Я: "От самых страшных мук нас спасает чувство, что мы одиноки и всеми покинуты, однако не настолько одиноки, чтобы "другие" не уважали нас в своём несчастье"

Она: "Счастье часто есть не что иное, как чувство сострадания к своему несчастью".

Я: "В молодости я требовал от людей больше, чем они могли дать: постоянства в дружбе, верности в чувствах. Теперь я научился требовать от них меньше, чем они могут дать: быть рядом и молчать".

Она: "Совершенствовать игру завоеванием самого себя — что это абсурдно".

Ведь это же исключительный способ лучше понять человека - дать ему хорошую книгу, выписав из неё то, что близко тебе, попросить его сделать то же самое и прочитать пометки друг друга!

@темы: мысли втекст, Стеклянный замок, Книги

19:46 

Сиануквиль

За культуру ответишь!
Никогда особо не любил эту песню - какая-то она уж совсем из разряда "Мывсеумрём". Теперь встроил в сознание и её...

Стала спокойнее вода
И незаметно солнце село.
С неба упавшая в песок звезда
Зажглась,
запела...

На незнакомом языке,
Но на прекрасные мотивы.
Так и останемся лежать в песке -
Юны,
красивы...

Так и останемся смотреть
На эти сказочные звезды.
Друг друга греть, друг друга греть
Просто
поздно...

/А. Васильев/

@темы: сплин и его последствия, Песни, Музыка

18:05 

Из Годдвиля

За культуру ответишь!
Разрекламировал книгу зубного «Нёбо в алмазах» и получил 20 золотых монет...

Применив крылатые выражения, улетел от монстра. Хмуровей попытался догнать, но споткнулся о корень, приставку и суффикс.

@темы: сплин и его последствия, Годвилль

13:42 

Серый молескин, 04:48

За культуру ответишь!
Если бы, когда мы встретились, я был морально старше года на три...

Если бы я не отпустил тебя в в тот первый раз, когда ты ушла из дома...

Если бы да кабы, во рту бы выросли грибы.

Любимая, ты рада?

@музыка: Грибы из Ленинграда!

@темы: Бред, Стеклянный замок

13:36 

Между завтраком у Тиффани и вечером у Клэр.

За культуру ответишь!
Это просто поток сознания, не воспрещается проматывать.
Я пишу и плохо попадаю по клавишам. Вино и холодный дождь на улице, куда я вбросился в чём был, здесь не при чём. Просто ты умеешь втягивать в свою среду - в не здесь, где всё всегда танковски-спокойно, что бы не случалось в нашей дурацкой прослойке Вселенной.
Почему-то я так и не научился запоминать твой голос, и потому, когда ты вдруг откликнулась на моё "Приходи завтра в гости, а лучше сегодня", даже немного растерялся: неужели правда? Неужели прямо сейчас, а не через полгода? И почти бегом, как только позволяют мои нынешние полторы конечности - домой, приводить всё в порядок, просто для собственного спокойствия. На улице ветер хулиганит в стёкла, заставляя двери нервно вздрагивать. Агонистично перемещаясь по тёмной квартире, поправляю никому не значимые детали, кошка чувствует нервозность погоды и мою, крадётся по углам и нападает исподтишка, а я не обращаю внимания - не до неё сейчас: я жду другую кошку. Не выдерживаю и всё-таки звоню: "Где ты?". Снова малознакомый голос в ответ, и я несусь тебя встречать. Зонтик противно трещит и колется искорками под высоковольтными проводами. Терпимо. Ищу тебя глазами. Гигантских размеров супермаркет, непривычное тепло и яркость красок вокруг, ненастоящая какая-то. Как сова на ночном поле сканирую пространство меж сотен людей. Замечаю тебя за мгновение то того, как ты смотришь в мою сторону, улыбаешься и делаешь знак рукой. Кассирша рассчитывает стоящую перед тобой тётку предательски долго, пока мы смотрим друг на друга и строим рожи: радостные, потому что так давно не виделись, и сокрушённые, потому что между нами нелепой условностью встала виртуальная стена пищащей кассовой рамки. Наконец ты выходишь - в маленьком чёрном платьице и чулках до колен, с пачкой мармелада, двумя фуксиями и фикусом в пакете. А что тут такого? Ничему не удивляться - первое правило, которое я выучил за годы, которые знаю тебя.
- Привет! У меня для тебя есть подарок! Да, подожди, подожди, дома будем обниматься!.. - ты смеёшься, а я свожу зубы: если бы было возможно, я бы не только обнял, но и раздел тебя прямо здесь. Но этому не бывать ни сейчас, ни дома.
Дорога домой смазана твоим огромным чёрным зонтом, закрывающим весь обзор, и мы идём вслепую. Ты путаешься в волосах и весело проклинаешь погоду, я пытаюсь удержать вырывающийся зонт над нами обоими и удивлённо борюсь со стучанием в висках - и чего я так разволновался? Дома ты достеёшь из мешка фикус и протягиваешь мне: "Его зовут Бенджамин. Не убей его, теперь он твой". Один из тех, настоящих подарков, о которых сам в жизни бы не додумаешься, но получив, остаёшься безумно счастлив.
Вечер на кухне, скрашенный запоздалым солнцем, вылетел в окно следом за дымом синего Кэмела. Мы пили кока-кольный мармелад, грызли сухое вино, стебали кошку, гордо держащуюся на расстоянии от своей старшей чёрной конкурентки, и жили. Я редко теперь живу. И когда ты в первый раз сказала, что пора уходить, я был готов придумать миллиард отговорок, чтобы заставить тебя остаться. Только это до бесполезного невозможно. Давай покурим по последней и в путь... и ещё по последней.
Я не выдерживаю (а кто бы тут выдержал?), хватаю тебя на руки и кидаю на кровать. Точно как тогда, шесть лет назад, только теперь я знаю, как это делается. Руки безнадёжно внимают чёрной ткани, просачиваются под нее, дыхание резонирует пульс, у нас с тобой одинаковый цвет кожи... "Не надо, Ник. Ты ведь знаешь: я ничего не чувствую...". Знаю. Не понимаю и объясняю для это себя, как если бы ты и впрямь была кошкой: тебя безумно приятно ласкать, но ты не можешь дать большего. А потом ты всё равно уйдёшь - я не привык, смирился.
Закат прохладный и какой-то невозможно открытый: в первый раз в жизни ты позволила мне себя проводить. Мы обходим небесные лужи и треплемся, как друзья, которые видятся каждый день. Я побывал в твоём доме - твоя комната точно такая, как я себе всегда представлял - идеальная и пустая, как будто в ней никогда никто не жил. Даже цветы умирают там, несмотря на твою заботу. У тебя великолепный вид из окна - только небо и ничего больше, а ещё у тебя можно выйти на крышу. Ты обещала со мной туда сходить и теперь я почти верю, что это и правда скоро случится.
Я вышел к высокому поледождевому небу с двумя книжками Баха, на русском и на английском, томиком Камю и де Лакло. Вряд ли я могу дать отчёт о том, что творилось моей голове в тот момент и весь остаток вечера, но зашедший уже в ночи друг, бросив на меня один-единственный взгляд, сказал: "Насколько я понимаю, ты сейчас не здесь...". Так оно и было, и до сих пор чуть-чуть есть, видимо.

Post fotum

@темы: Стеклянный замок, Настроение

14:25 

О, боги, боги мои...

За культуру ответишь!
Похоже, по своей божественной безответственности я встал в один ряд с местными царями небесными... Не навещал своего подопечного в течение четырёх лет! Изредка вспоминал только, думал: "Интересно, как он там? Жив ли?..". И надеялся: "Ну, дай Бог, жив...". А кто даст-то, если Бог - это я?! Так ведь и не зашёл бы, если б не стал вдруг искать информацию по одной своей коллеге даэдричексой, и не нашёл ссылку, ведущую прямо на забытое своё, и изрядно развеявшееся за давностью лет, облачко.
А там внизу - мой Джеррен! Как всегда полудохлый, как всегда ворчливо с кем-то махающийся, только возмужавший изрядно, приодевшийся... На ногах - тормозные колодки, на груди - семь шкур... Зверюшку себе завёл - мозгослизня Шпрота!.. Говорят, даже в какой-то гильдии до гильдмастера дослужился, да свалил оттуда - и некому было образумить молнией по балде! Помирал в общей сложности 13 раз, и жаждал ведь исцеляющего луча с небес, молитвенно матерясь в вышину... а его не было. Как же это по-божески, право!..
В общем посмотрел я на него и понял, что соскучился. Теперь приглядываю помаленьку... Мы в ответе за тех, кого приручили. Не бросайте тех, кто в вас верит, пусть даже Вы их сами придумали.

www.godville.net

@темы: Годвилль

19:13 

"Ну и сука же ты, Нинка!" ©

За культуру ответишь!
А вот и закономерный плевок в душу не заставил себя ждать. Как я мог забыть, что он обязательно воспоследует?..
Безнадёжный я идиот.

@музыка: Захар Май - Нахуй

URL
02:08 

Печальное открытие

За культуру ответишь!
Хочется пуэра, но осталась последняя таблетка, и её надо сэкономить - мало ли что?..
Поразительное чувство лёгкой приятной усталости... от общения! Не в смысле, что меня все достали, а такая усталость, как при возобновлении спортивных тренировок после долгой паузы. Оказывается я отвык общаться с более чем двумя людьми одновременно! Докатились, блин :-( И ведь немудрено: компанией, как в эту пятницу, мы перестали собираться аж где-то года полтора назад, а ведь когда-то мне было непередаваемо странно, если я провёл день в одиночестве. Как всё грустно меняется-то...
Эх, ладно. Пойду по сусекам поскребу, может осталось чего.

@темы: Сам себе экскаватор

From streets to Stratosphere

главная