
Записи с темой: РАДИО (16)
11:02
Об устойчивых эпитетах
Периодически я позволяю себе немного поспать после будильника, заранее зная, чем буду расплачиваться: примерно 140₽ за такси до работы и десятью минутами прослушивания рандомной музыки в машине.
Малышка,
Холодная как ледышка,
В танце покажет фишки
Твоя фигура — вышка...
Или:
Ягода малинка оп-оп-оп
Крутит головой, залетает в топ
Такая ты грустинка,
Холодная как льдинка,
Хлопает глазами влево, вправо, в потолок...
Оставим разговор о художественных особенностях данных текстов. Интересно вот что: ещё недавно все девушки в песнях были как наподбор «горячие». Теперь — ровно наоборот. При этом остальные атрибуты не изменились.
Как думаете, что бы это значило?
Малышка,
Холодная как ледышка,
В танце покажет фишки
Твоя фигура — вышка...
Или:
Ягода малинка оп-оп-оп
Крутит головой, залетает в топ
Такая ты грустинка,
Холодная как льдинка,
Хлопает глазами влево, вправо, в потолок...
Оставим разговор о художественных особенностях данных текстов. Интересно вот что: ещё недавно все девушки в песнях были как наподбор «горячие». Теперь — ровно наоборот. При этом остальные атрибуты не изменились.
Как думаете, что бы это значило?
Комментарии (3)
10:28
Такие грустные дела
Мир, труд, май 
Все заветы Ильича выполнены: сегодня май, и в 6 часов утра я мирно двинулся на работу — трудиться аж за двоих — себя и овощника. Можно сказать, план перевыполняю. А там — не заметишь, как и пятилетку в три года, а потом Стахановским методом...
Впрочем, Стаканов (Т9 явно что-то знает, даже исправлять не буду) закончил жизнь пусть не в нашем, но в аналогичном заведении — донецкой психиатрической больнице. И Бог с ним.
Приёмник в горячем цеху хоть и перестал исторгать из себя радио «Ваню», но и на более-менее удобоваримом «Ретро ФМ» случается всякое. Например, только что нам пять раз подряд пропели:
па-ба-ба-ба-па
Такие грустные дела!
па-ба-ба-ба-па
Ты разлюбила, дверь открыла и ушла.
Почему лирический герой не вызывает у меня сочувствия? Почему данная ситуация кажется мне какой угодно, только не грустной?
Возможно, дело в плохо развитой эмпатии и низком уровне эмоционального интеллекта.

Все заветы Ильича выполнены: сегодня май, и в 6 часов утра я мирно двинулся на работу — трудиться аж за двоих — себя и овощника. Можно сказать, план перевыполняю. А там — не заметишь, как и пятилетку в три года, а потом Стахановским методом...

Приёмник в горячем цеху хоть и перестал исторгать из себя радио «Ваню», но и на более-менее удобоваримом «Ретро ФМ» случается всякое. Например, только что нам пять раз подряд пропели:
па-ба-ба-ба-па
Такие грустные дела!
па-ба-ба-ба-па
Ты разлюбила, дверь открыла и ушла.
Почему лирический герой не вызывает у меня сочувствия? Почему данная ситуация кажется мне какой угодно, только не грустной?

Возможно, дело в плохо развитой эмпатии и низком уровне эмоционального интеллекта.
12:55
"А я болею от радио..."
Радио вещает уверенным, хорошо поставленным голосом какого-то политического аналитика: «...люди добились чего-то! К сожалению не того, чего они хотели, но процесс пошёл!..».
Если весь день слушать — можно целую тетрадку такими перлами исписать. И с катушек попутно съехать
Если весь день слушать — можно целую тетрадку такими перлами исписать. И с катушек попутно съехать

17:22
Парадоксы
Кто-нибудь может объяснить, почему стиральные машинки и термобельё продаются в магазине под названием «Будь красивой»?
Комментарии (2)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
17:09
Nano desu!
Кто чем занимается во время учёбы... а я слушаю Kawaii Radio 

Комментарии (9)
01:48
Подкаст
Наконец-то я сделал это! Клюнул-таки жареный петух в лице нашей с Сатори очень хорошей знакомой из Москвы, приехавшей ненадолго в Питер. Будучи фанатом "Зимовья", она попросила у меня перед отъездом запись той самой передачи. Разумеется, я не видел смысла отказывать.
Весь день провёл, выполняя работу корректора: вырезал все "эээ...", "вот" и "так сказать" честное слово, после того как промучаешься с этим часов пять к ряду, появится маниакальное желание искоренить любые слова-паразиты!, из диктофонной записи в радиостудии, нашпиговал всё это дело песнями... Фактически заново сделал выпуск, ибо то, что было мною записано с помощью мобильника, прислонённого к динамику радиоприёмника, ряды Красной Армии пополнить ну ни как не могло.
Провозившись весь день и следующее утро (те песни, что были у меня, программа почему-то воспринимать отказывалась, а умная мысля скачать недостающие композиции с "Контакта" посетила только во 2-м часу ночи, когда я уже улёгся спать), не сделав ни одного ДЗ и прокосив первый урок (Математика. "2" поставили. Вот на какие жертвы ради ЗЗ идёшь!), поплёлся я в школу, с одной-единственной целью: перебить с флэшки на болванку своё творение. Мой дедушка DVD-ROM такого не умеет
Но и тут ждал облом: программюга КейВас лишь развёл руками: "А мне нечем записывать: пиратские программы типа Nero нам запрещено использовать, а лицензионных у меня нет" Предложил тупо откопипастить, но я, естественно, его куда-подальше послал. Ибо за последствия не отвечал никто. Матеря Билла Гейтса на чём свет стоит, стал спрашивать у одноклассников, кто может помочь. Несколько раз у меня загоралась надежда, но тут же гасла по разным причинам: кто в школе оставался ботанить, у кого гости дома...
Злой как Ситис, попёрся в близлежащий к школе универсам — мою последнюю надежду. Там, в отделе фотоуслуг, мне пообещали всё сделать за 10 минут. Сразу спрашиваю: "Сколько это будет стоить?", а мне в ответ: "130 рублей". А у меня 80 в кармане. К счастью, парень там работающий, видимо, разжалобившись при виде товарища, который уже не знал, материться или плакать, согласился оформить сделку завтрашним числом и взять с меня только эти самые 80... Не без добрых людей мир, всё-таки...
Такая вот история. А теперь, собственно, то, что стоило всех этих трудов: Подкаст февральской передачи "Творчество Юных" на Радио России, с К. Арбениным.
Весь день провёл, выполняя работу корректора: вырезал все "эээ...", "вот" и "так сказать" честное слово, после того как промучаешься с этим часов пять к ряду, появится маниакальное желание искоренить любые слова-паразиты!, из диктофонной записи в радиостудии, нашпиговал всё это дело песнями... Фактически заново сделал выпуск, ибо то, что было мною записано с помощью мобильника, прислонённого к динамику радиоприёмника, ряды Красной Армии пополнить ну ни как не могло.
Провозившись весь день и следующее утро (те песни, что были у меня, программа почему-то воспринимать отказывалась, а умная мысля скачать недостающие композиции с "Контакта" посетила только во 2-м часу ночи, когда я уже улёгся спать), не сделав ни одного ДЗ и прокосив первый урок (Математика. "2" поставили. Вот на какие жертвы ради ЗЗ идёшь!), поплёлся я в школу, с одной-единственной целью: перебить с флэшки на болванку своё творение. Мой дедушка DVD-ROM такого не умеет

Злой как Ситис, попёрся в близлежащий к школе универсам — мою последнюю надежду. Там, в отделе фотоуслуг, мне пообещали всё сделать за 10 минут. Сразу спрашиваю: "Сколько это будет стоить?", а мне в ответ: "130 рублей". А у меня 80 в кармане. К счастью, парень там работающий, видимо, разжалобившись при виде товарища, который уже не знал, материться или плакать, согласился оформить сделку завтрашним числом и взять с меня только эти самые 80... Не без добрых людей мир, всё-таки...
Такая вот история. А теперь, собственно, то, что стоило всех этих трудов: Подкаст февральской передачи "Творчество Юных" на Радио России, с К. Арбениным.
Комментарии (4)
12:45
Остров Понедельника
Вот, все говорят: "Пятница 13-е, пятница 13-е...". А понедельник не лучше: это уже доказано.
Сегодня, например, поехал в поликлинику за тридевять земель, с целью потом прийти в школу после третьего урока и благополучно свалить оттуда после пятого на радио.
Выхожу из поликлиники, сажусь в трамвай, и тут оказывается, что у меня кончилась карточка. "И я по шпалам, опять по шпалам...", попутно изучая строящуюся ветку метро: вот здесь будет станция "Бухарестская"... идём дальше... а тут — "Международная"...
В результате до школы добрался только в середине четвёртого урока. Зато сорвал овации класса, на вопросительный взгляд Маришки, нашей русички, ответив: "Еле выбрался из горящего звездолёта. Да ещё и ноги оторвало...".
Досидел до звонка, занял у одноклассников денег на маршрутку, поехал домой. Только вошёл — звонит Иванов: передача, похоже отменяется. Вот так и живём!
Сегодня, например, поехал в поликлинику за тридевять земель, с целью потом прийти в школу после третьего урока и благополучно свалить оттуда после пятого на радио.
Выхожу из поликлиники, сажусь в трамвай, и тут оказывается, что у меня кончилась карточка. "И я по шпалам, опять по шпалам...", попутно изучая строящуюся ветку метро: вот здесь будет станция "Бухарестская"... идём дальше... а тут — "Международная"...
В результате до школы добрался только в середине четвёртого урока. Зато сорвал овации класса, на вопросительный взгляд Маришки, нашей русички, ответив: "Еле выбрался из горящего звездолёта. Да ещё и ноги оторвало...".

Комментарии (7)
21:44
Эвфемизьм
Сашка, моя коллега по радиопередаче, только что прислала мне стихи, опубликованные в журнале нашего будущего собеседника — некоего московского редактора. Прочитал, отрецензировал:
— Какая херня, прости Господи!
— Не забывай, что ты общаешься с девушкой. Пользуйся эвфемизмами.
— Сашка, заколебала!..
— Какая херня, прости Господи!
— Не забывай, что ты общаешься с девушкой. Пользуйся эвфемизмами.
— Сашка, заколебала!..
Комментарии (8)
Нет, я поражаюсь нашему "Радио России"! Раньше, на протяжении нескольких лет, несколько раз в час на нём шла реклама лекарства от простатита, от которой меня тошнило. Наконец она кончилась. Теперь там с тем же постоянством идёт реклама лекарства от запоров! 

Комментарии (9)
19:33
Интервью с Арбениным
Извиняюсь за качество: писано на мобильник с радиоприёмника

Комментарии (5)
Итак, уважаемые Постоянные Читатели, меня можно поздравить: вчера мы записали передачу с Константином Арбениным! 
Без десяти четыре стою я у дверей радио, жду Сашку и… нет, в это я ещё не мог окончательно поверить. Смотрю, идёт какой-то дядька, заворачивает во дворик... думаю: не, не может быть. Подходит ближе… ну точно Арбенин!Блин, сейчас пишу и напоминаю себе поклонницу Димы Билана, которой удалось выскочить к нему на сцену Не, не так, конечно, было, но определённая для восторга, тем не менее, присутствовала.
Я даже растерялся немножко: говорю: «Здравствуйте, Константин. А нас ещё внутрь не пускают…».
Правда, как оказалось, Махотин (наш продюсер) уже стоял вместе с Сашкой в вестибюле, и обо всём распорядился. Зашли в Махотинский офис раздеться. Сашка тут же стала забрасывать Арбенина вопросами: «Когда Вы начали писать?» и всё такое. Константин отшутился, что если сейчас всё расскажет, потом в эфире не по-настоящему получится.
Я всё ещё страшно волновался, Даже по пути в студию умудрился заблудиться и в месте с тем – испытывал какое-то странное ощущение: вот он, человек, песни которого ты заслушал до «наизусть», стихи которого ты цитируешь при каждом удобном случае, вот он стоит, вполне себе живой, говорит тем самым голосом…
Пришли, расселись, я уже собрался с духом, как на тебе: телевизионщики нагрянули! Вломились, как и положено журналистам, без стука хорошо мы, ещё не начали, стали приставать к Махотину: «Вы автор этой передачи?» – «Нет, вот они» – ответил тот и махнул рукой в направлении нас с Сашкой. А я какую-то идиотскую гордость вдруг испытал. Кстати, может, теперь нас ещё и по телику покажут…. В общем, товарищи с телеканала «Россия» сказали, что поснимают нас немножко, а мы пока – чтоб начинали. Ну, мне уже до камеры было пофиг, я и так волновался – дальше некуда, поэтому, начал строго по сценарию: мы спрашивали, Арбенин отвечал…
Но когда убрались телевизионщики... Вот тут пошло-поехало. Мы забыли обо всём: о микрофонах, о ширмах, о звукооператоре… Мы просто трепались. Как потом оказалось, ещё и в рамках сценария. Не буду передавать содержание нашей беседы, так как я всё равно перевру, а в оригинале всё это дело можно будет послушать в четверг. Короче, заболтались мы до такой степени, что звукооператор уже сказал: «Ребят, вы уже на 40 минут наговорили! А нам ещё песни вставлять…». А мне казалось – ещё и 15 минут не прошло...
С Арбениным оказалось офигенно легко, обаятельный такой товарищ, с большим чувством юмора… уже после записи надеюсь, мой вопрос об Адмиралтействе не вырежут он нам историю рассказал: ещё в 90-х их пригласили на радиопередачу, сценарий которой был прописан вплоть до ответов самого «Зимовья». Прямой эфир, сидят они, читают по бумажке ответы, а в перерывах песни звучат. Вдруг, вбегает к ним ужасающего вида тётя, трясёт кулаками и орёт: «вы что себе позволяете?!». Они скукожились: «мы что-то прочитали неправильно?..» — «Вы что себе позволяете?! Вы что, не Ленинградцы?! ПОЧЕМУ АДМИРАЛТЕЙСТВО У ВАС — ПОШЛОЕ?!!». Мы долго ржали.
Подарил нам по книжке и диску со стихами. Я автограф попросил. Написал совершенно по-арбенински: «Никите Погодину — хорошей погоды, хороших стихов». Вобщем, зашибись всё прошло!
Как ни крути, это будет наша лучшая передача: мы импровизировали в рамках сценария — раз, по настоящему слушали собеседника а не ждали, когда он закончит трепаться, чтобы задать новый вопрос — два, не было Иванова — три, был Арбенин — четыре.
Так что, уважаемые господа ПЧ, если есть желание и возможность — слушайте нас 19 февраля то есть - завтра в 16:10 по «Радио России» это то, которое в розетку втыкается. В FM-диапазоне оно тоже есть, но я частоту не помню
. А если нет возможности, но есть желание — я обязательно потом подкаст вывешу. 

Без десяти четыре стою я у дверей радио, жду Сашку и… нет, в это я ещё не мог окончательно поверить. Смотрю, идёт какой-то дядька, заворачивает во дворик... думаю: не, не может быть. Подходит ближе… ну точно Арбенин!

Правда, как оказалось, Махотин (наш продюсер) уже стоял вместе с Сашкой в вестибюле, и обо всём распорядился. Зашли в Махотинский офис раздеться. Сашка тут же стала забрасывать Арбенина вопросами: «Когда Вы начали писать?» и всё такое. Константин отшутился, что если сейчас всё расскажет, потом в эфире не по-настоящему получится.

Я всё ещё страшно волновался, Даже по пути в студию умудрился заблудиться и в месте с тем – испытывал какое-то странное ощущение: вот он, человек, песни которого ты заслушал до «наизусть», стихи которого ты цитируешь при каждом удобном случае, вот он стоит, вполне себе живой, говорит тем самым голосом…
Пришли, расселись, я уже собрался с духом, как на тебе: телевизионщики нагрянули! Вломились, как и положено журналистам, без стука хорошо мы, ещё не начали, стали приставать к Махотину: «Вы автор этой передачи?» – «Нет, вот они» – ответил тот и махнул рукой в направлении нас с Сашкой. А я какую-то идиотскую гордость вдруг испытал. Кстати, может, теперь нас ещё и по телику покажут…. В общем, товарищи с телеканала «Россия» сказали, что поснимают нас немножко, а мы пока – чтоб начинали. Ну, мне уже до камеры было пофиг, я и так волновался – дальше некуда, поэтому, начал строго по сценарию: мы спрашивали, Арбенин отвечал…
Но когда убрались телевизионщики... Вот тут пошло-поехало. Мы забыли обо всём: о микрофонах, о ширмах, о звукооператоре… Мы просто трепались. Как потом оказалось, ещё и в рамках сценария. Не буду передавать содержание нашей беседы, так как я всё равно перевру, а в оригинале всё это дело можно будет послушать в четверг. Короче, заболтались мы до такой степени, что звукооператор уже сказал: «Ребят, вы уже на 40 минут наговорили! А нам ещё песни вставлять…». А мне казалось – ещё и 15 минут не прошло...

С Арбениным оказалось офигенно легко, обаятельный такой товарищ, с большим чувством юмора… уже после записи надеюсь, мой вопрос об Адмиралтействе не вырежут он нам историю рассказал: ещё в 90-х их пригласили на радиопередачу, сценарий которой был прописан вплоть до ответов самого «Зимовья». Прямой эфир, сидят они, читают по бумажке ответы, а в перерывах песни звучат. Вдруг, вбегает к ним ужасающего вида тётя, трясёт кулаками и орёт: «вы что себе позволяете?!». Они скукожились: «мы что-то прочитали неправильно?..» — «Вы что себе позволяете?! Вы что, не Ленинградцы?! ПОЧЕМУ АДМИРАЛТЕЙСТВО У ВАС — ПОШЛОЕ?!!». Мы долго ржали.

Подарил нам по книжке и диску со стихами. Я автограф попросил. Написал совершенно по-арбенински: «Никите Погодину — хорошей погоды, хороших стихов». Вобщем, зашибись всё прошло!

Как ни крути, это будет наша лучшая передача: мы импровизировали в рамках сценария — раз, по настоящему слушали собеседника а не ждали, когда он закончит трепаться, чтобы задать новый вопрос — два, не было Иванова — три, был Арбенин — четыре.
Так что, уважаемые господа ПЧ, если есть желание и возможность — слушайте нас 19 февраля то есть - завтра в 16:10 по «Радио России» это то, которое в розетку втыкается. В FM-диапазоне оно тоже есть, но я частоту не помню


21:17
Се ля ви
Каждое утро за чаем являюсь невольным слушателем репродуктора, по которому в это время идёт радиоафиша. Из недавнего:
"...на основной сцене покажут "Бешеные деньги", а на малой пройдут "Бедные люди".
Вот так.
"...на основной сцене покажут "Бешеные деньги", а на малой пройдут "Бедные люди".
Вот так.
Комментарии (3)
16 числа, если всё получится, состоится запись очередного выпуска нашей передачи, гостем на которой будет Арбенин! ААА!!! Я его боюсь!!! 

22:23
"О боги-боги мои..."
А ещё очень весело в последний момент писать сценарий для передачи... Ибо она уже завтра. Но ничего: выстоим! 
Задача номер один - затыкать Иванова как пробоину...

Задача номер один - затыкать Иванова как пробоину...
Комментарии (3)
А ещё вчера в 16:10 на волнах "Радио России" вышла в эфир первая радиопередача, которую вёл Ваш покорный слуга 
В обработке всё звучало не так уж и жутко...
Как это всё записывалась, отдельная история. Сначала мы ужасно долго ждали одного из гостей, редактора "Невского Альманаха" тов. Скворцова: накануне он совершенно забыл про нас и укатил в Новгород, откуда в спешном порядке и возвращался. По нашему замыслу, передача должна была выглядеть следующим образом: сначала я и дерзайская моя знакомая Ольга Коваль-Зайцева должны были читать стихи, потом мы с Александрой, моей со-ведущей, проинтервьюировали бы Скворцова (главным образом на тему, что он о наших стихах думает), и изредка спрашивали бы мнение у тов. Иванова, главного редактора нашего журнала.
Мы и подробный сценарий написали, правда боялись, что он короткий будет, и ещё время останется...
Прочитать стихи - прочитали. Сидели в студии втроём, а Иванов, тем временем, ждал Скворцова на улице. Я весь на нервах: нет, сидим, конечно, не плохо, но где эти двое?! Передача, целиком состоящая из наших стихов - это классно, конечно, но для нас, не для слушателей...
Наконец, видим - Скворцов с Ивановым входят в звукооператорскую. Уффф... Ну, слава Ситису, теперь всё пойдёт как надо!
Рано расслабился. Видимо, пользуясь своим главенствующим над нами с Аль положением, Иванов не затыкался. Со всей свойственной ему эмоциональностью, он кричал, жестикулировал, пару раз сшиб микрофон... Ольга, по приходу редакторов ушедшая в звукооператорскую потом рассказывала, как звукорежиссёр бился головой об клавиатуру. Скворцов, похоже, задумался, зачем он сюда пришёл, Аль было смешно, а мне стыдно за Иванова и страшно за микрофон.
Короче, Иванов провёл передачу сам, изредка спрашивая мнения Скворцова и наши. Сверх отведённого времени было проговорено (на три четверти - им одним), без малого, час. Это при том, что передача на 25 минут рассчитана!
Я выходил из студии, и думал: "Ситис, что же от этого оставят?!" И утешал себ мыслью: "Зато, на две следующие передачи Иванова можно не приглашать: он нам на три выпуска вперёд наговорил..."
В итоге, как я уже сказал, всё вышло не так уж и страшно: 60% Иванова благополучно вырезали. Правда, вместе с моим сонетом.
Вот переведу в mp3 и тогда сами послушаете...


В обработке всё звучало не так уж и жутко...
Как это всё записывалась, отдельная история. Сначала мы ужасно долго ждали одного из гостей, редактора "Невского Альманаха" тов. Скворцова: накануне он совершенно забыл про нас и укатил в Новгород, откуда в спешном порядке и возвращался. По нашему замыслу, передача должна была выглядеть следующим образом: сначала я и дерзайская моя знакомая Ольга Коваль-Зайцева должны были читать стихи, потом мы с Александрой, моей со-ведущей, проинтервьюировали бы Скворцова (главным образом на тему, что он о наших стихах думает), и изредка спрашивали бы мнение у тов. Иванова, главного редактора нашего журнала.
Мы и подробный сценарий написали, правда боялись, что он короткий будет, и ещё время останется...
Прочитать стихи - прочитали. Сидели в студии втроём, а Иванов, тем временем, ждал Скворцова на улице. Я весь на нервах: нет, сидим, конечно, не плохо, но где эти двое?! Передача, целиком состоящая из наших стихов - это классно, конечно, но для нас, не для слушателей...
Наконец, видим - Скворцов с Ивановым входят в звукооператорскую. Уффф... Ну, слава Ситису, теперь всё пойдёт как надо!
Рано расслабился. Видимо, пользуясь своим главенствующим над нами с Аль положением, Иванов не затыкался. Со всей свойственной ему эмоциональностью, он кричал, жестикулировал, пару раз сшиб микрофон... Ольга, по приходу редакторов ушедшая в звукооператорскую потом рассказывала, как звукорежиссёр бился головой об клавиатуру. Скворцов, похоже, задумался, зачем он сюда пришёл, Аль было смешно, а мне стыдно за Иванова и страшно за микрофон.
Короче, Иванов провёл передачу сам, изредка спрашивая мнения Скворцова и наши. Сверх отведённого времени было проговорено (на три четверти - им одним), без малого, час. Это при том, что передача на 25 минут рассчитана!
Я выходил из студии, и думал: "Ситис, что же от этого оставят?!" И утешал себ мыслью: "Зато, на две следующие передачи Иванова можно не приглашать: он нам на три выпуска вперёд наговорил..."
В итоге, как я уже сказал, всё вышло не так уж и страшно: 60% Иванова благополучно вырезали. Правда, вместе с моим сонетом.


Комментарии (9)