15.12.2010 в 21:37
Пишет  Вероника-Задоринка:
Вы это видели?
11.12.2010 в 01:49
Пишет  Эли_Линч:
Русское аниме по Мастеру и Маргарите? О майн готт!
10.12.2010 в 22:23
Пишет  Marvelin Feathers:
09.12.2010 в 19:18
Пишет  Seguchi-sama aka Chloe:
О_________О
Русское аниме! Мастер и Маргарита!
/плачет и смеется одновременно/


Я думаю, это будет круто, ребят
URL записи
URL записи
URL записи
URL записи

Итак, одним закосом под Синкая мы не ограничились... Освоив один приём, современные русские киношники будут ездить на нём, пока зритель не перейдёт от восторгов к помидорам, а если учесть, что приёмы эти по-наглому содраны (и здесь не важно — у Голливуда, у японских аниматоров ли), у некоторых зрителей помидоры начинаются с первого же просмотра.
Мне вообще кажется, что современное русское кино начинается не со сценария, и даже не с продюсера, а с мастера по спецэффектам. Приходит он к режиссёру и говорит: «Представляешь, я сейчас смотрел один голливудский блокбастер, там чувак рукой машину в воздухе перевернул! Я тоже такое нарисовать смогу! Давай сделаем!!» «Ух ты, круууто!» — говорит режиссёр и идёт к сценаристу со словами: «Слушай, напиши что-нибудь, где чувак машину в воздухе рукой переворачивает». Но это так, лирическое отступление.
Что же касается данной, хм, вещи — пейзажи мы драть научились, поздравляю вас, господа! А вот с персонажами, которые могли бы в них вписаться — явные проблемы. Не говоря уже о том, что Кот — ужасно разжиревшая копия Чешира из «Алисы» Американа МакГи, а Иешуа с носом-картошкой и бугай а-ля «Аватар» ("Повелитель стихий" который), сидящий на троне в первых кадрах (неужто Понтий Пилат?!) — те вообще без комментариев.
Теперь по плану содержания: Азазелло, летающий как Нео — это конечно круто, но вот почему у Бегемота за спиной в одном из кадров висит табличка «Нотариусъ»?! Я слышал, что в булгаковской Москве сплошь и рядом — анахронизмы, но чтоб настолько...
Вообще, что я могу сказать: вряд-ли у них получится (если всё это — не глобальный прикол, конечно) хуже, чем у Бортко.