Пушкин приезжал к Батюшкову, когда тот уже прошёл точку невозврата. Кажется, он не узнал Пушкина. Он сидел один в кабинете, смотрел на часы и повторял: «Который час? Вечность. Который час? Вечность...». Эта встреча произвела очень сильное впечатление на Пушкина — говорят, именно после неё он написал знаменитую «Осень» 1830-го г.

В полпятого утра — замечательное занятие — рассматривать творения сумасшедших.
А началось всё с того, что Ойген скинул мне следующее. Предупреждаю, штука действует на психику. Кроме шуток. Нет, первые несколько страниц я тупо и банально хренел, как и подобает психически более-менее здоровому человеку. Потом стал ржать, как сумасшедший. А потом мне вдруг стало страшно. За свой мозг, за этого дедушку, за мозги 10000 жителей Дальнего Востока, которым это предназначается... Вспоминаются «Игры разума» — у меня сейчас то же ощущение, что осталось, когда я посмотрел этот фильм. Всё-таки безумие — это страшно, господа. Всегда чувствуется, когда оно настоящее, не "стилизация".

А потом ещё и вот это. «В любом уважающем себя городе должен быть городской сумасшедший. А иначе это не город, а населенный пункт». Это статья про Олега Митасова, если кто-то, мало-ли, знает.



Не дай мне Бог сойти с ума...