А всё-таки хороший сегодня получился день. Хотя с утра, после того, как я с титаническими усилиями выполз из тёплой кровати под мартовскую метель, приплёлся в универ и узнал, что пару отменили, жить совсем не хотелось.
Тем не менее, мы здорово посидели в «яме» с Марфой и с Ойгеном, как всегда трепались о всякой лингво-, нацио- и шизофренической фигне, начиная с выборов и заканчивая классификатором пришельцев Петухова, после чего залезли с Образцом Древнего Благочестия на чердак НИФИ, казалось, исхоженный нами вдоль и поперёк, но преподнёсший неожиданные сюрпризы: мы обнаружили комнатку, где за оконными стёклами краснела кирпичная кладка, а на столике у стены напротив покоился скелет печатной машинки (надо будет обязательно устроить туда рейд с фотоаппаратом, если в следующий раз будет открыто). А ещё видели ворота рая — здоровую дверь на замке, где в замочную скважину виден свет, лучами из щёлок перекрытий падающий на забытый на чердаке стол.
Дождавшись оставшуюся часть компании с пар, мы засели в KFC, где я рисовал очередную большую-большую моглюкографию и замыслил массовое убийство. Впрочем, не хочу пачкать этот пост. Вся гадость — в следующем.
А потом, оценив с Графушкой толпу перед входом на Василеостровскую, решили прокосить её работу. Просто шли, куда глаза глядят, и было просто здорово. Отчего-то вспомнив адрес «ул. Чайковского 2/7», я завёл свою спутницу в какие-то неведомые подворотни, в которых, к вящему нашему огорчению, ничего не оказалось. Так и не знаю, откуда в моей башке взялся этот адрес Встретили рассвет фонарей и телебашни, стебали «Наше Радио» и трепались про Варкрафт. Я безумно люблю людей, с которыми можно бродить и болтать вечно.
Вот такой получился день, самый обыкновенный. Казалось бы, нечего про него и писать, но перелистывая Альтависту, я понял, что в последнее время здесь слишком много «других историй» в ущерб «историям». А перечитывать приятно именно последние — первые, как правило, и так не забываются. Так что этот пост — больше себе самому, просто чтобы потом улыбнуться