Всем привет!
Моя сегодняшняя история будет о том, как меня пытается отыметь и развести на деньги родное государство.
В общем, стоял у меня на лестничной клетке электросчётчик — классический такой, с колёсиком. Крутил он свои киловат/часы с далёкого 1981г., и всё это время никаких проблем с ним не возникало: бабушка скрупулёзно вписывала показания в ежемесячные квитанции и всегда вовремя их оплачивала. И вот, три года назад позвонились к нам два дядьки в рабочих комбинезонах и сказали: "Хозяева, так мол и так, свыше приказано всем поменять старые счётчики на новые, двухтарифные. Установка за счёт фирмы, показания больше снимать не надо - машинка умная, сама данные отправлять будет". Надо - так надо. И поставили нам новый счётчик, красивый, с красной лампочкой и ЖК-дисплеем. И всё было замечательно, пока месяц назад мне не пришёл солидный такой счёт за свет. Весьма солидный, при учёте, что я теперь один живу. "Ну, - думаю - комп сожрал: я ж его не выключаю практически... А может, это в счётчике что-то глюкануло, и он не те данные им послал?.." - с этими мыслями выхожу на лестницу и открываю щиток. А счётчик молчит. Вообще не подаёт признаков жизни. Ну капец: счётчик сломался, и мне посчитали свет по среднему - а учитывая, что в квартире прописано три человека, неудивительно, что такая большая сумма вышла.
Вся эта история пришлась на время приезда бабушки. Она сходила в ПетроЭлектроСбыт, где ей сказали написать заявление, после чего бабушка уехала обратно на юг, а я остался ждать обещанного фирмой контроллёра. 6го числа этого месяца ко мне действительно позвонилась тётушка, поковырялась в щитке, диагностировала летальный исход аппарата, и удалилась, оставив мне копию составленного акта. На мой вопрос "А когда мне его заменят?" она ответила "Ждите, должны прийти и поменять". Ну я и ждал. Неделю почти ждал, как видите. А сегодня решил позвонить - не забыли ли они про меня?
После получаса прослушивания незамысловатой мелодии, поминутно прерываемой сообщением "Ждите ответа оператора", мне наконец ответила девушка с приятным голосом, которой я вкратце изложил свою проблему. И что же выяснилось? Замена счётчика происходит за счёт абонента, и обойдётся мне в 2900 рублей, включая установку. Круто, да? Мне насильно поменяли счётчик (в документах которого, кстати, значится «собственность ЗАО "ПетроЭлектроСбыт"»), он сломался, а виноват кто? Я, разумеется!.. И теперь я должен потратить 3 тысячи, чтобы купить новый, который тоже вполне может сломаться через пару лет - и так до бесконечности. А пока я ещё и вынужден платить за 3х человек, вместо себя одного. А у меня, к слову сказать, как у временно безработного, лишних денег нету от слова совсем.
Невероятно противно. Нужно, наверное куда-то ехать, ругаться и разбираться, но, как показывает практика - такие разборки - не более чем пустая трата времени и денег. Только больше говном обольют.
Ощущение такое, будто меня поимели. Вот так вот.