Меня уже задрало всем отвечать, как у меня дела с военкоматом, поэтому, как бы не бесило, напишу пост.

За минувшие вот уже почти 2 месяца, с момента возвращения из Крыма, я побывал в военкомате раз шесть, не меньше. Всё это время я не работал, ожидая, что эти говнюки меня наконец трудоустроят, а они всё не чесались. В хер знает какой раз прогнали по всем врачам, требовали анализы и всевозможные справки, что я не верблюд, и прочая, и прочая. Все дела там (отдать бумажку или помахать ручкой очередному печально вздыхающему на моё Б4 доктору) в сумме заняли полчаса, не больше, однако я каждый раз просиживал под дверями по 3, а то и по 6 часов ради этого, выходя голодным, злым и с неизменной мыслью «а не пошло бы оно всё нахуй?!». Мысль эта подкреплялась тем, что уже через год никакой военкомат будет не вправе распоряжаться моей жизнью, тем, что все, абсолютно все мои друзья давно и без особых проблем «отмазались», один я такой избранник судьбы, ещё тем, что два месяца уже сижу без денег и без дела, перебиваясь халтурами, бомж-пакетами и нищебродскими пельменями, и наконец, тем, что я до сих пор так и не знаю, что было бы, забей я этот самый прибор и перестань туда ходить. Возможно, очередные менты под дверью, а может и ничего. Теперь уже не узнаю.
Меня категорически заебало существовать в этом подвешенном состоянии, да ещё и бабушка мозг выносила так, что мы практически перестали общаться. Короче, я решил во что бы то не стало до НГ с этим говном закончить.
Я был готов, что мне, как и в прошлом году, скажут «приходите весной», и тогда бы я уж точно больше никуда не пошёл, но — о, чудо! — вчера получил распределение. В известную на весь Питер психушку им. Степанова-Скворцова. Другого я и не ожидал, так что отнёсся к назначению со всем уместным энтузиазмом. Вместе со мной направили и ещё одного парня, иеговиста, которому по религиозным соображениям с автоматом бегать грешно. В пять вечера (а торчали мы там с десяти утра) нам наконц выдали все бумажки и отправили на место работы.
Всем конечно интересно, что представляет из себя дурдом. Спешу разочаровать: обычный больничный комплекс, правда очень большой, так что внутри разросся целый лесопарк. Летом красиво, должно быть.
В отделе кадров на нас попытались наорать за то, что мы приехали так поздно, но когда мы наорали в ответ «как отпустили — так и приехали!», сменили гнев на любезность. Вообще местный народ на меня произвёл приятное впечатление, особенно на контрасте с военкоматским.
Сначала нас обоих определили дворниками, а потом вспомнили, что нужен ещё кухонный рабочий. Памятуя присказку «поближе к кухне, подальше от начальства», я предложил свои услуги. Тем вечером мы отдали все имеющиеся у нас на руках документы, с тем, чтобы завтра принести остальные и окончательно оформиться. Диплом им мой понадобился! Дипломированный, блядь, картофелечист!
Сегодня я всё утро бегал по этому дурпарку, собирая всевозможные подписи. Пока ВНЕЗАПНО не выяснилось, что работнику кухни требуется санитарная книжка. Поскольку я до сих пор не работал нигде, где она требовалась, её у меня нет. А дальше дурдом настоящий превращается в дурдом бюрократический: поскольку они не имеют право оформить меня на кухню без санкнижки, и при этом не имеют права вообще не оформить, меня таки записали дворником. Зашёл к начальнице хозяйственной части, объяснил ей ситуацию, мы непринуждённо поболтали (классная тётка!), после чего она отправила меня делать эту факингову санкнижку. Поехал в ближайшее отделение СЭС, нарвался на обед, погулял 40 минут под снегопадом. В итоге меня обрадовали тем, что бесплатно это не делается. «И сколько нужно?» — «Ну... люди по 5 тыщ за санкнижку отдают...» — «Смеётесь? У меня 500 рублей в кармане, это все мои деньги!» — «Единственное, чем мы можем вам помочь — это подсказать, где дешевле...».
Такая вот, сука, история: мало того, что я год и 9 месяцев обязан работать там, где мне нахер не упало, так ещё и сам же платить за это должен!
Лаконичное заключение к посту мне писать уже лень, да и всё равно оно состояло бы из одних матов.