Не припомню, когда в последний раз встречал на дайри новых и живых людей, а уж когда в последний раз тут играл во что-нибудь — уж и подавно.

1. Отмечаетесь в комментариях, а я вам даю ЦВЕТ.
2. Вы пишете на своем дайрике 4 ассоциации с этим цветом, а именно:
а) связанную с детством;
б) связанную с чувством;
в) связанную с природой;
г) связанную с чем/кем угодно.
Можно давать цвета в ответ.

Моя новая знакомая [chuchundra] загадала мне ржаво-оранжевый.

Ну, поехали.
a) Дедушка на даче строил навозную кучу (да-да, именно строил: из кирпичей и с кафельным декором ). Там на стройке из земли торчала большая ржавая палка с пластмассовым шаром на конце (видимо, от кровати), которая чем-то безумно нравилась тёхлетнему мне. Я с упоением крутил её в земле, а когда меня спрашивали, что и зачем я делаю, отвечал, что играю с Болдаидёмом. На неминуемый вопрос, кто такой этот Болдаидём, отвечал, что он — как зайчик, только синий Он крутил палку с противоположного конца Земли. Это был мой первый воображаемый друг.
Кстати говоря, архитектурный объект «куча» был уничтожен практически сразу после его завершения, лавиной навоза из самосвала, под которой и остался погребён в состоянии, близком к руинам средневековья.

б) Цвет старых крыш. Это теперь найти открытую крышу в Питере — целое событие, а ещё лет 5 назад — пройдись по центру, пошарь глазами незабитые чердаки, поднимись на последний этаж, и с очень высокой вероятностью перед тобой — невероятное количество неба и ржавое лоскутное покрывало под ним, из которого то тут, то там торчат купола соборов и башенки высоких зданий. И ветер в лицо, и солнце греет, и крыша под ногами гремит, машинки внизу возятся... Я мало знаю такого, что было бы лучше питерских крыш: очень классное это чувство — высоты и Города.

в) Осень, в Гатчине или Павловске, очень прозрачно и слегка прохладно, листья в лужах и на обочине, загребаешь их ногами, чтобы шуршали, парк устал, а небо над ним мудро и слегка печально улыбается. И тебе передаётся эта улыбка.

г) На первом в моей жизни реконструкторском фестивале в Выборге в замковом дворе было не унылое бухалово в исторических костюмах, а самый настоящий бугурт: толпа обороняющих замок яростно отмахивалась от осаждавших, мечи гремели, щиты трещали, воины дубасили друг друга во все места, куда доставали. Особо усердствовал мужик в совершенно ржавых доспехах, так что толпа на трибунах начала скандировать: «Ржа-вый! Ржа-вый!». А когда после боя он поднял забрало и разулыбался — оказалось, у него вдобавок не хватало половины зубов. Я просто не смог с этим персонажем не сфотографироваться