Пряник, вот, попросил меня рассказать о Зеркальном. Что ж, извольте:
читать дальшеЗерк - место само по себе легендарное и потрясающе красивое. Пионерлагерь под Зеленогорском, на озере Зеркальное считается одним из лучших в России. Но это всё - официальное бла-бла-бла, я же расскажу о том, что мне действительно дорого.
Про Дерзайский чай уже разговор был, теперь расскажу о Штабе. Да, в нашем 14 отряде, носящем потомственное название, изобретённое некогда Кельвином, "КВД" ("Команда Весёлых Дерзайцев", а вы что подумали?) Была своя внутренняя полутайная организация - "Штаб №14". История Штаба неразрывно связана с тем, почему Суулэ aka Пряник, Девочка с флейтой aka Карасик, и ещё некоторые личности, к сожалению на @Diary не представленные, называют меня Штырманом.
Сочиняли мы сценку для местного КВН: Корреспондент берёт интервью у раскрученного Писателя, тот отвечает на вопросы, после чего звучит его, писателя, "внутренний голос", отвечающий на тот же вопрос нечто совершенно другое. Выходило довольно забавно. Так вот, Писателя играл я. На стадии разработки сюжета Ксю предложила имя для моего героя: Инокентий Кузьмич... а с фамилией вышли разногласия: вожатая предложила нечто кошерное: Штейман. "Да, Штырман!" - возразил я.
В результате сценку запороли, а имя осталось...
Так вот, вечером того же дня пошли мы со всё той же Ксю, курить. Она сказала: "Штырман, при первой же опасности быть обнаруженными - сигнальте тревогу" - это она меня так виртуозно "на шухер" послала. Ну, я и докладываю в тон: "Говорит разведчик фон Штырман. Майн Фюрер, в районе манёвров замечены пехотные резервы противника в количестве 6 человек, и офицеры в количестве 2х человек".
В результате, весь путь от курилки до столовой проговорили мы в такой вот манере. Обсуждали план уничтожения военной техники во вражеских укреплениях (бульдозеров и подъёмных кранов на стройке) и т. п.
Придя в столовку, мы, не обращая никакого внимания на недоумевающие взгляды соотрядников продолжили наш разговор, со свей подобающей серьёзностью. "Штырман, как называется ваш новый роман?" - вспомнила утреннюю сценку Слоник. "Майн Камф" - ничтоже сумняшеся ответил я. Это было последней каплей: мы не выдержали, и разоржались вместе со всеми.
А потом начался Штаб. Наша странная свихнутая компания, понятная только нам самим и никому больше. Природу большинства наших "фишек" и приколов, наверное, объяснить попросту нереально.
Следующим утром мы (Я, Фюрер, Пряник, Егор, Мо и Карась) объявили "заднюю палубу" коттеджа (крыльцо с другой стороны коттеджа, выходящее на озеро и лес) своей собственностью, и обустроились там со всеми удобствами. Например, на стене у нас висел огромный ватман. О нём отдельная история:
На этом полотнище был начертан устав:
"1) Отдайте свою честь Штабу.
2) Что останется - отдайте Фюреру."
Список личного состава:
"1) Фюрер
2) фон Штырман - высшая степень разведчика
3) Егор фон Тефтель - сбитый лётчик-ас
3) фон Мо - садистка Кэт и сверху-женщина.
и совсем уже непонятное:
4) К=П
5) П=sex
Как я уже говорил, об]яснить всё это очень трудно. Вот К=П значит "Карась = предатель" (уже не помню, ко какому случаю), а П=sex - "Пряник сексмашина" (на спинке стула в ККЗ Карасик увидела надпись "Пушкин — сексмашина", отсюда и взялось).
И конечно, никто не понял, почему весь Штаб сгибался пополам, когда вечером того дня, когда всё это было придумано и написано, вожатая сказала: "Этот день прошёл под знаком Креатива и Позитива!"
Ещё у нас было табельное оружие: "Битригональный икс-додекаэдр" - раскрашенный в стиле "Rasta" ржавый кусок трубы, из которого мы потом музыкальный инструмент соорудили. Храню дома, как память.
У нас даже Гимн свой был: мелодия, под названием "Nokia 1100", от которой нас, не побоюсь этого слова, штырило.
Но самое главное - это была наша карта! Нарисованный мной и Фюрером план Зеркального.
В стиле плана Барбаросса, разумеется. Кроме всего прочего, на карте был отмечен наш "Тайный штаб" - последняя "незасвеченная" курилка. И вокруг неё, дабы соблюсти справедливость, было нарисовано много-много точек - муравьёв (их и вправду там было завались), и подписано: "1,5 млн. корейцев". Я обвёл одну из точечек пожирнее красным и подписал: "точка G".
"А почему рядом с точкой G столько корейцев?!" — уставился на карту подошедший Егорушка. "Они её ИЩУТ!" - был ответ.
Нет, Штаб - это была совершенно отдельная жизнь. Безумная, весёлая такая быть. Это очень здорово, что она у меня была...
Суулэ, Девочка с флейтой, если я что-то упустил - сообщайте