А ещё вчера в 16:10 на волнах "Радио России" вышла в эфир первая радиопередача, которую вёл Ваш покорный слуга
В обработке всё звучало не так уж и жутко...

Как это всё записывалась, отдельная история. Сначала мы ужасно долго ждали одного из гостей, редактора "Невского Альманаха" тов. Скворцова: накануне он совершенно забыл про нас и укатил в Новгород, откуда в спешном порядке и возвращался. По нашему замыслу, передача должна была выглядеть следующим образом: сначала я и дерзайская моя знакомая Ольга Коваль-Зайцева должны были читать стихи, потом мы с Александрой, моей со-ведущей, проинтервьюировали бы Скворцова (главным образом на тему, что он о наших стихах думает), и изредка спрашивали бы мнение у тов. Иванова, главного редактора нашего журнала.
Мы и подробный сценарий написали, правда боялись, что он короткий будет, и ещё время останется...
Прочитать стихи - прочитали. Сидели в студии втроём, а Иванов, тем временем, ждал Скворцова на улице. Я весь на нервах: нет, сидим, конечно, не плохо, но где эти двое?! Передача, целиком состоящая из наших стихов - это классно, конечно, но для нас, не для слушателей...
Наконец, видим - Скворцов с Ивановым входят в звукооператорскую. Уффф... Ну, слава Ситису, теперь всё пойдёт как надо!
Рано расслабился. Видимо, пользуясь своим главенствующим над нами с Аль положением, Иванов не затыкался. Со всей свойственной ему эмоциональностью, он кричал, жестикулировал, пару раз сшиб микрофон... Ольга, по приходу редакторов ушедшая в звукооператорскую потом рассказывала, как звукорежиссёр бился головой об клавиатуру. Скворцов, похоже, задумался, зачем он сюда пришёл, Аль было смешно, а мне стыдно за Иванова и страшно за микрофон.
Короче, Иванов провёл передачу сам, изредка спрашивая мнения Скворцова и наши. Сверх отведённого времени было проговорено (на три четверти - им одним), без малого, час. Это при том, что передача на 25 минут рассчитана!
Я выходил из студии, и думал: "Ситис, что же от этого оставят?!" И утешал себ мыслью: "Зато, на две следующие передачи Иванова можно не приглашать: он нам на три выпуска вперёд наговорил..."

В итоге, как я уже сказал, всё вышло не так уж и страшно: 60% Иванова благополучно вырезали. Правда, вместе с моим сонетом. Вот переведу в mp3 и тогда сами послушаете...