
Записи с темой: СТЁБ, стЁб (183)
10:34
Помидоры
Алиса неправильно поняла Тасю и включила это:
Ночью мне приснились почему-то
Cморщенные красные плоды,
Нескончаемой была минута,
Словно не хватало мне воды.
Ты для меня сворачивал горы,
Любовь была, и мы об этом знали.
Не пойму причём тут помидоры,
Но тем не менее, они завяли.
Исполняет Екатерина Семёнова, со всем присущим драматизмом, под рояль.
Я этого не вынес и велел Алисе выключить. Но семечко из вялого помидора уже проклюнулось в моём бедном утреннем мозге, и не узнать, о чём там поётся дальше, было выше моих сил. Поэтому я нагуглил текст.
читать дальше?
Минут через 10, когда я наконец перестал содрогаться в конвульсиях и подвывать, я велел Алисе продолжить. И дослушал до конца, сидя за столом, подперев щёку рукой, покачивая лицом в самые драматичные моменты. Я восхищаюсь мастерством Семёновой, которая сумела исполнить это на самых трагичных щах. О таланте сочинителя и говорить не приходится. «Медным тазом наш роман накрылся», «За руку он взял меня конкретно», «пошёл жениться на мене» — это всё несомненно достойно жемчужного фонда поэтических цитат, но меркнет перед образом рыцаря-конца, незаметно крадущегося на коне.
Кстати, альбом называется «Одноразовые песни» — надо проверить, может там все такие...
Имеющий Яндекс.Музыку да услышит.
Ночью мне приснились почему-то
Cморщенные красные плоды,
Нескончаемой была минута,
Словно не хватало мне воды.
Ты для меня сворачивал горы,
Любовь была, и мы об этом знали.
Не пойму причём тут помидоры,
Но тем не менее, они завяли.
Исполняет Екатерина Семёнова, со всем присущим драматизмом, под рояль.
Я этого не вынес и велел Алисе выключить. Но семечко из вялого помидора уже проклюнулось в моём бедном утреннем мозге, и не узнать, о чём там поётся дальше, было выше моих сил. Поэтому я нагуглил текст.
читать дальше?
Минут через 10, когда я наконец перестал содрогаться в конвульсиях и подвывать, я велел Алисе продолжить. И дослушал до конца, сидя за столом, подперев щёку рукой, покачивая лицом в самые драматичные моменты. Я восхищаюсь мастерством Семёновой, которая сумела исполнить это на самых трагичных щах. О таланте сочинителя и говорить не приходится. «Медным тазом наш роман накрылся», «За руку он взял меня конкретно», «пошёл жениться на мене» — это всё несомненно достойно жемчужного фонда поэтических цитат, но меркнет перед образом рыцаря-конца, незаметно крадущегося на коне.
Кстати, альбом называется «Одноразовые песни» — надо проверить, может там все такие...
Имеющий Яндекс.Музыку да услышит.
Комментарии (6)
20:27
Из внезапного
Чтобы объяснить методисту по литературе, что количество слов в стихотворной строке никак не влияет на стопность (а то она не понимает, почему «Старинные часы — свидетели и судьи» — это шестистопный ямб, слов-то четыре) сочинил пример на ходу.
Дезоксирибонуклеин,
Спасибо, что я не кретин!
Надеюсь, достаточно репрезентативно.
Дезоксирибонуклеин,
Спасибо, что я не кретин!
Надеюсь, достаточно репрезентативно.
19:07
хороший годный
16:31
Голактеко опасносте
Тем временем в нашей галактике:
После массовых протестов повстанцев Император приказал ввести в город гарнизон имперских войск.
После массовых протестов повстанцев Император приказал ввести в город гарнизон имперских войск.
Комментарии (5)
00:35
Цикл жизни
Незадолго до полуночи мы решили вынести ёлку. Не то чтобы это был тщательно спланированный ритуал, просто до сих пор некогда было.
Изначально мы хотели сдать её на переработку, но в нашем районе пунктов не нашлось, так что недолго думая, мы запихали осыпающееся дерево в огромный мусорный мешок и понесли в Сосновку через дорогу.
Шествие с сухим деревом в мешке морозной староновогодней ночью спровоцировало всплеск творческой активности:
В лесу родилась ёлочка
В лесу она умрёт,
И каждая иголочка
Весной перегниёт...
А потом я вспомнил наши с Мышью изыскания многолетней давности, когда мы переделывали на манер «ёлочки» репертуар «Нашего радио». Окончание строфы, начатой бог знает когда, пришло внезапно и сразу:
Маленькая ёлочка с иголками жалом.
Я тоже когда-то был стройным малым.
Я тоже был срублен под занавес года,
И тоже лежал на помойке у входа.
Спи сладким сном, и о прошлом не помни.
Лес, где росла ты, срублен под корни.
И сдохли все звери под лесоповалом,
О, маленькая ёлочка с иголками жалом.

Изначально мы хотели сдать её на переработку, но в нашем районе пунктов не нашлось, так что недолго думая, мы запихали осыпающееся дерево в огромный мусорный мешок и понесли в Сосновку через дорогу.
Шествие с сухим деревом в мешке морозной староновогодней ночью спровоцировало всплеск творческой активности:
В лесу родилась ёлочка
В лесу она умрёт,
И каждая иголочка
Весной перегниёт...
А потом я вспомнил наши с Мышью изыскания многолетней давности, когда мы переделывали на манер «ёлочки» репертуар «Нашего радио». Окончание строфы, начатой бог знает когда, пришло внезапно и сразу:
Маленькая ёлочка с иголками жалом.
Я тоже когда-то был стройным малым.
Я тоже был срублен под занавес года,
И тоже лежал на помойке у входа.
Спи сладким сном, и о прошлом не помни.
Лес, где росла ты, срублен под корни.
И сдохли все звери под лесоповалом,
О, маленькая ёлочка с иголками жалом.

Комментарии (2)
Комментарии (2)
Комментарии (6)
20:38
Канареечное
Когда я уезжал из Купчино, часть своего барахла я малодушно оставил у бабушки, сняв с себя обязанности по решению его судьбы.
Но справедливость, конечно же, догнала меня и продолжает догонять до сих пор: каждый мой визит к бабушке теперь начинается с того, что она достаёт очередную коробку с забытыми мной вещами, и требует, чтобы я забрал их с собой.
Часть из я действительно забрал. Часть героически выкинул. Но некоторые так и остались частью бабушкиного интерьера, причём, что характерно, их она забирать ни разу и не требовала.
Так сегодня, войдя в бывшую свою комнату, я обнаружил это:

Ассоциация шарахнула молниеносно.
На стенке Маркс.
Рамочка ала.
На «Известиях» лежа, котенок греется.
А из-под потолочка
верещала
оголтелая канареица.
Маркс со стенки смотрел, смотрел…
И вдруг
разинул рот,
да как заорет:
«Опутали революцию обывательщины нити.
Страшнее Врангеля обывательский быт.
Скорее
головы канарейкам сверните —
чтоб коммунизм
канарейками не был побит!»
В.В. Маяковский
Но справедливость, конечно же, догнала меня и продолжает догонять до сих пор: каждый мой визит к бабушке теперь начинается с того, что она достаёт очередную коробку с забытыми мной вещами, и требует, чтобы я забрал их с собой.
Часть из я действительно забрал. Часть героически выкинул. Но некоторые так и остались частью бабушкиного интерьера, причём, что характерно, их она забирать ни разу и не требовала.
Так сегодня, войдя в бывшую свою комнату, я обнаружил это:

Ассоциация шарахнула молниеносно.
На стенке Маркс.
Рамочка ала.
На «Известиях» лежа, котенок греется.
А из-под потолочка
верещала
оголтелая канареица.
Маркс со стенки смотрел, смотрел…
И вдруг
разинул рот,
да как заорет:
«Опутали революцию обывательщины нити.
Страшнее Врангеля обывательский быт.
Скорее
головы канарейкам сверните —
чтоб коммунизм
канарейками не был побит!»

11.08.2020 в 22:57
Пишет AnnetCat:Это прекрасно!URL записи11.08.2020 в 21:10Пишет Кимури:
Ежели кто не знает, в твиттере запущен бот @neural_meduza, выдающий сгенерированные искусственным интеллектом новостные заголовки на основе реальных новостей Медузы. Приведу несколько примеров:URL записи
Политика, здесь всё весьма реалистично:
- Путин подписал закон о запрете жесткого самоубийства
- В России хотят запретить бэби-боксы и еду и льготные лекарства
- Госдума приняла в первом чтении законопроект о воспитании погибших россиян
- Путин попросил Путина не допустить сестер Хачатурян на выборы в Мосгордуму
- «Проект»: в Кремле могут поменять срок беременности
- В Госдуму внесен законопроект об отмене России
- В начале июля в Москве отменили возраст с 30 до 47 лет. Рассказываем, почему это хорошо
читать дальше
www.facebook.com/sergejs.roze/posts/37181464548...
21:56
Весёлый генератор
Комментарии (4)
21:59
Актуальное
Осень в Петербурге.
В Петербурге осень.
Сколько осенних месяцев?
Восемь.
ЗасВскрытСоз
В Петербурге осень.
Сколько осенних месяцев?
Восемь.

23:34
Капча
Для продолжения отношений ответьте на контрольный вопрос:
Милый, а ты меня любишь?
Милый, а ты меня любишь?
Комментарии (1)
02:09
Вариации-4
И сотворил Бог рыб, животных и пресмыкающихся. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь.
И сотворил Бог амёб, червей и инфузорий. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и делитесь.
И сотворил Бог чайлдфри. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и раздражайтесь.
И сотворил Бог амёб, червей и инфузорий. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и делитесь.
И сотворил Бог чайлдфри. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и раздражайтесь.
00:26
Опёстол
А собаки вообще используют свои испражнения как социальную сеть! Видали, что Бобик на стене написал? А Тузик вон какой пост выложил!
Пока в Рожекниге банят за слово «киска» (пруфлинк), а в Инстаграме по отношению к блогерам женского пола утверждается термин «авторка», мы оторвёмся здесь 
Почему феминистки до сих пор не требуют лингвистического равноправия в вопросе участия в организациях? Почему, например, женщина, занимая пост в высшем органе законодательной власти страны, должна именоваться «член Совета Федирации»?
«Вагина Совета Федерации» — вот что звучит гордо, сильно и независимо!

Почему феминистки до сих пор не требуют лингвистического равноправия в вопросе участия в организациях? Почему, например, женщина, занимая пост в высшем органе законодательной власти страны, должна именоваться «член Совета Федирации»?
«Вагина Совета Федерации» — вот что звучит гордо, сильно и независимо!

Комментарии (3)
Все ругаются, а мне кажется, что новый Киркоров прекрасен.
Даже если отставить в сторону, что для легитимизации лгбт Киркоров и Басков сделали и делают больше, чем все активисты вместе взятые, ещё очень круто, что оба не боятся, на самом деле, выходить за рамки привычных образов и выходить очень далеко.
В буквальном смысле обмазаться говном, например.
Ну, т.е. если взять так называемую русскую рок-музыку, которая якобы музыка бунтарей и прочее-прочее-прочее, и присмотреться, то окажется, что у каждой русской рок-иконы есть очень чётко очерченные рамки, за которые она не выходит никогда.
Нет ничего более постоянного, чем опытный русский рок-музыкант.
Шевчук родился дядей Юрой — хороший такой, немного суровый мужик, у которого руки на месте. Пьёт, но в меру, а если не в меру, значит, повод был. Это такой образ Отца в русской музыке.
БГ похож на стереоткрытку, от этого возникает иллюзия движения. Если посмотреть на открытку справа, то видна рублёвская икона, а если слева, то махариши махеш йоги.
Это как бы дуализм.
Но если справа, то опять та же икона.
Кинчев — как бы из другого теста. У него была динамика, но исключительно возрастная. Из истеричной и неустроенной женщины средних лет он превратился в сильно пьющую бабушку, которую боятся и недолюбливают соседи.
Васильев это такой воробей, который внутри орёл. По вечерам он читает поэзию серебряного века, хотя многое помнит наизусть, и мечтает о героических свершениях. Днём он работает обычным бухгалтером, но уже давно достоин быть главным, от чего ещё яростнее читает по вечерам Гумилёва.
Единственное реальное исключение — Бутусов, который в какой-то момент отказался от осмысленных текстов, разумно рассудив, что кроме профиля и тембра голоса ничего в нём, в Бутусове, нет, а тембру тексты не очень-то важны.
К Бутусову можно относиться по-разному, но это было очень смелое творческое решение.
Кипелов похож на школьного завуча с хорошо поставленной речью, потому что иначе дальним рядам на линейке не слышно. Как следствие, даже вопрос «где здесь туалет» голосом Кипелова звучит так, что хочется встать и немедленно туда отправиться.
Не поймите меня неправильно, я почти ко всем перечисленным выше хорошо отношусь, а местами даже люблю, но, мне кажется, что удачно выбранные маски приросли так, что оторвать только с мясом.
Потому что русский рок торгует искренностью, он требует аутентичности. Нет более консервативного человека, чем подросток (пока он не передумает). А трикстеров вообще никто не любит. Точнее, трикстер, чтобы его полюбили, должен быть предсказуемым — стереоткрыткой, например.
При этом русская поп-музыка, которая кажется намного более старомодной и заиндевелой, на деле гораздо гибче многих популярных жанров, потому что эти маски слишком абсурдны, чтобы их можно было всерьёз примерить на себя.
Не знаю как вам, а мне это очень нравится (безотносительно художественных достоинств конкретного клипа).
Я с возрастом несколько разочаровался в аутентичности и искренности, у меня есть внутренний запрос на адекватность, и история с маской, которую можно снять, дает небольшую надежду.
Легко представить, как Николай Басков возвращается с корпоратива, смывает грим, переодевается в семейные трусы, открывает доширак и падает в кресло читать Хофштадтера, потому что вчера прервался на самом интересном месте.
Иногда он набирает Киркорова, чтобы обсудить понравившиеся места. Тут главное успеть повесить трубку, потому что Киркоров сейчас на Витгенштейне и грузит.
Ну хорошо, хорошо, и кокаин, конечно.
Но все равно это лучше, чем когда БГ приходит домой, встаёт перед зеркалом и медленно поворачивает голову вправо:
— Один брат — Сирин.
влево:
— А другой брат — Спас.
И ждет, пока от начинающей и неопытной еще лысины не начнёт исходить легкое, похожее на гало от коридорной лампочки, но все-таки сияние.
Владимир Гуриев
Даже если отставить в сторону, что для легитимизации лгбт Киркоров и Басков сделали и делают больше, чем все активисты вместе взятые, ещё очень круто, что оба не боятся, на самом деле, выходить за рамки привычных образов и выходить очень далеко.
В буквальном смысле обмазаться говном, например.
Ну, т.е. если взять так называемую русскую рок-музыку, которая якобы музыка бунтарей и прочее-прочее-прочее, и присмотреться, то окажется, что у каждой русской рок-иконы есть очень чётко очерченные рамки, за которые она не выходит никогда.
Нет ничего более постоянного, чем опытный русский рок-музыкант.
Шевчук родился дядей Юрой — хороший такой, немного суровый мужик, у которого руки на месте. Пьёт, но в меру, а если не в меру, значит, повод был. Это такой образ Отца в русской музыке.
БГ похож на стереоткрытку, от этого возникает иллюзия движения. Если посмотреть на открытку справа, то видна рублёвская икона, а если слева, то махариши махеш йоги.
Это как бы дуализм.
Но если справа, то опять та же икона.
Кинчев — как бы из другого теста. У него была динамика, но исключительно возрастная. Из истеричной и неустроенной женщины средних лет он превратился в сильно пьющую бабушку, которую боятся и недолюбливают соседи.
Васильев это такой воробей, который внутри орёл. По вечерам он читает поэзию серебряного века, хотя многое помнит наизусть, и мечтает о героических свершениях. Днём он работает обычным бухгалтером, но уже давно достоин быть главным, от чего ещё яростнее читает по вечерам Гумилёва.
Единственное реальное исключение — Бутусов, который в какой-то момент отказался от осмысленных текстов, разумно рассудив, что кроме профиля и тембра голоса ничего в нём, в Бутусове, нет, а тембру тексты не очень-то важны.
К Бутусову можно относиться по-разному, но это было очень смелое творческое решение.
Кипелов похож на школьного завуча с хорошо поставленной речью, потому что иначе дальним рядам на линейке не слышно. Как следствие, даже вопрос «где здесь туалет» голосом Кипелова звучит так, что хочется встать и немедленно туда отправиться.
Не поймите меня неправильно, я почти ко всем перечисленным выше хорошо отношусь, а местами даже люблю, но, мне кажется, что удачно выбранные маски приросли так, что оторвать только с мясом.
Потому что русский рок торгует искренностью, он требует аутентичности. Нет более консервативного человека, чем подросток (пока он не передумает). А трикстеров вообще никто не любит. Точнее, трикстер, чтобы его полюбили, должен быть предсказуемым — стереоткрыткой, например.
При этом русская поп-музыка, которая кажется намного более старомодной и заиндевелой, на деле гораздо гибче многих популярных жанров, потому что эти маски слишком абсурдны, чтобы их можно было всерьёз примерить на себя.
Не знаю как вам, а мне это очень нравится (безотносительно художественных достоинств конкретного клипа).
Я с возрастом несколько разочаровался в аутентичности и искренности, у меня есть внутренний запрос на адекватность, и история с маской, которую можно снять, дает небольшую надежду.
Легко представить, как Николай Басков возвращается с корпоратива, смывает грим, переодевается в семейные трусы, открывает доширак и падает в кресло читать Хофштадтера, потому что вчера прервался на самом интересном месте.
Иногда он набирает Киркорова, чтобы обсудить понравившиеся места. Тут главное успеть повесить трубку, потому что Киркоров сейчас на Витгенштейне и грузит.
Ну хорошо, хорошо, и кокаин, конечно.
Но все равно это лучше, чем когда БГ приходит домой, встаёт перед зеркалом и медленно поворачивает голову вправо:
— Один брат — Сирин.
влево:
— А другой брат — Спас.
И ждет, пока от начинающей и неопытной еще лысины не начнёт исходить легкое, похожее на гало от коридорной лампочки, но все-таки сияние.

Комментарии (8)
НТВ
Христос воскрес — я знаю это;
Обаму кошка родила;
фашист вживляет в сигареты
смертельных вирусов тела;
нас ненавидят все и всюду;
нас уважают все и вся;
мы лучше всех, а все – паскуды;
нефть, газ – у нас: без нас нельзя;
они одни, а мы едины;
Бог с ними, похуй; с нами Бог;
мы – молодцы; они – блядины;
у нас всё будет заебок;
спасибо деду за Победу;
спасибо церкви за вино;
спасибо Джареду за Лето;
спасибо струнам за минор;
спасибо вторникам за среды;
спасибо ламочке за свет;
спасибо Азии за кеды;
спасибо, жизнь, что смысла нет.
© Свидригайлов
Христос воскрес — я знаю это;
Обаму кошка родила;
фашист вживляет в сигареты
смертельных вирусов тела;
нас ненавидят все и всюду;
нас уважают все и вся;
мы лучше всех, а все – паскуды;
нефть, газ – у нас: без нас нельзя;
они одни, а мы едины;
Бог с ними, похуй; с нами Бог;
мы – молодцы; они – блядины;
у нас всё будет заебок;
спасибо деду за Победу;
спасибо церкви за вино;
спасибо Джареду за Лето;
спасибо струнам за минор;
спасибо вторникам за среды;
спасибо ламочке за свет;
спасибо Азии за кеды;
спасибо, жизнь, что смысла нет.
© Свидригайлов
Комментарии (3)
04:26
На монеточку
На третий день навязчивая идея таки задавила жабу (и здравый смысл), так что 7 числа я иду слушать Лизоньку вживую. И нежность, тоска и тревога переполняет сердце моё. Будто на первое свидание собрался 
