краткость сестра
Вообще что-то я дневник забросил. А зря. Ибо творятся вещи совершенно замечательные.
Например, вчера я закончил педагогическую практику. Ваш покорный слуга провёл в 5"а" классе 209й гимназии СПб по два урока русского и литературы.
С одной стороны, это было весьма познавательно и забавно, с другой я немного задолбался и к детям стал относиться чуточку мизантропичнее (надеюсь, это скоро пройдёт). Ибо каваййные они до безумия, но хорошо об этом знают, заразы.
А вообще очень прикольно было себя в роли учителя попробовать — ставить оценки и в угол, домашние задания проверять... Вот здесь, кстати, результат кайфа все возможные ожидания превышает:
Задали детям по литературе написать сказку о животных, с соблюдением канона, так сказать. И вот, выходит к доске девочка с бантиком и вещает следующее:
Жила была сорока. И была она воровка. А в лесу жила лиса. Очень хитрая. И сколотили они банду, решили ограбить зайца, потому что у него был большой дом и много припасов. План у них был такой: лиса переоденется морковкой и станет скакать у зайца под окнами. Заяц за ней погонится, а сорока в это время всё из дома зайца украдёт. Так они и сделали. Лиса переоделась морковкой, стала скакать под окнами у зайца, заяц её увидел и погнался за ней. А сорока залетела к зайцу в дом. А у него в доме ёжик занимался кунг-фу. Он прогнал сороку и она улетела. А заяц догнал лису, съел морковку и сказал, чтобы она никогда больше так не делала и никогда больше не одевалась морковкой.
Вот так-то.
Когда та же девочка читала бытовую сказку о том, как крестьянин, чтобы надрурить купца, переоделся зайцем, никто уже не удивлялся.
Например, вчера я закончил педагогическую практику. Ваш покорный слуга провёл в 5"а" классе 209й гимназии СПб по два урока русского и литературы.
С одной стороны, это было весьма познавательно и забавно, с другой я немного задолбался и к детям стал относиться чуточку мизантропичнее (надеюсь, это скоро пройдёт). Ибо каваййные они до безумия, но хорошо об этом знают, заразы.

А вообще очень прикольно было себя в роли учителя попробовать — ставить оценки и в угол, домашние задания проверять... Вот здесь, кстати, результат кайфа все возможные ожидания превышает:
Задали детям по литературе написать сказку о животных, с соблюдением канона, так сказать. И вот, выходит к доске девочка с бантиком и вещает следующее:
Жила была сорока. И была она воровка. А в лесу жила лиса. Очень хитрая. И сколотили они банду, решили ограбить зайца, потому что у него был большой дом и много припасов. План у них был такой: лиса переоденется морковкой и станет скакать у зайца под окнами. Заяц за ней погонится, а сорока в это время всё из дома зайца украдёт. Так они и сделали. Лиса переоделась морковкой, стала скакать под окнами у зайца, заяц её увидел и погнался за ней. А сорока залетела к зайцу в дом. А у него в доме ёжик занимался кунг-фу. Он прогнал сороку и она улетела. А заяц догнал лису, съел морковку и сказал, чтобы она никогда больше так не делала и никогда больше не одевалась морковкой.
Вот так-то.

29.09.2012 в 17:27
а вообще как-то по 2 урока вам повезло) у нас по 20-30 было (точно уже не понмю) всех вместе.
29.09.2012 в 19:48
А сказка про лису, переодетую морковкой, -это очень сильно. Особенно скачущая под окнами. Чувствуется незамутненное детское воображение, наполненное дома телевизором).
29.09.2012 в 20:08
Кирж,
29.09.2012 в 20:15
Лорд Энерджайзер, как говорил мой "куратор", с боевым тебя крещением!
29.09.2012 в 22:31
15.10.2012 в 14:44
...блин, пора завязывать с учительскими привычками и не бить ПЧ линейкой за грамматические ошибки...
А вообще, без кровопролития всё же не обошлось. Вот совместное творчество нескольких мальчишек:
БЕДНАЯ СОБАЧКА
Жил был мужик. И была у него собачка. Один раз мужик пошёл рыбачить, и собачка за ним. Наловил он много рыбы, но тут услышал страшный плеск, испугался и убежал. Стал кричать собачку, но она не услышалась (
Реакция класса на эту повесть была неоднозначной. Все, кроме самих сказителей, дружно возопили о том, что «никакая это не сказка, а история», но история эта большинству понравилась. На вопрос, какова же мораль у этой сказки, главный автор запротестовал: «Там есть Тайный Смысл!!». Как оказалось, сказка эта учит... не выпендриваться. Вот вам и литературоведение: вроде и автор есть живой, готовый радостно поведать, "что он хотел сказать", а поди пойми, как это с текстом соотносится... Деконструктивизм, да и только!
isshi, да ладно! Вот, один из наших профессоров (автор приснопамятных «Ангелят» и вообще главный тролль филфака), тоже сказал, что мы ничего не поняли хотя бы потому, что не доучили до Дня Учителя
15.10.2012 в 15:37
15.10.2012 в 19:58
Впрочем, у детей часто бывают оригинальные ассоциации, особенно у пятиклассников.
16.10.2012 в 03:32
16.10.2012 в 17:28
Мне тут сегодня ребенок (как раз пятиклассник), создавая "школу будущего", придумал новый предмет
16.10.2012 в 17:45
16.10.2012 в 17:58