краткость сестра
02:24
Трагикомедь
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ф о н Ш т ы р м а н — счастливый обладатель АйПада.
i P a d — девайс его.
М Т С — сотовый оператор.
х * й — внесцнический герой-резонёр.
Вот вам история на ночь, господа ПЧ.
Купил Штырман айПад, и ему не нарадовался. Купил для него симку славного оператора МТС (потому что Молитва, Таинство, Слово) и месяц прожил припеваючи. А через месяц (то есть сегодня) на симке закономерно закончились деньги.
"Эка невидаль!" - подумал Штырман. Он хорошо помнил, как девушка в салоне связи, оформляя его симку, сказала: "Вы платите 300 рублей, 250 с Вас снимаются за месяц сейчас, и на счету остаётся 50 рублей". Поэтому, ничтоже сумняшеся, Штырман отправил на номер симки 200 рублей с карточки, получил извещение, что средства успешно списаны... но ничего не произошло. Интернета как не было, так и нет: айпадовский браузер продолжает показывать МТСовскую страницу с надписью:
"Вы можете проверить состояние лицевого счёта в Интернет-помощнике". "Куда это мои 200 рублей делись?.." - думает Штырман - "Что ж, ладно...". И тыкает на ссылку этого самого помощника.
На открывшейся странице всё чинно: для входа в личный кабинет предлагают ввести номер и пароль. Порывшись в бумажках, номер Штырман нашёл, а вот пароля никакого у него отродясь не было. Но, как было написано ниже, он выдаётся автоматически... в СМСке, при отправлении такого-то запроса через * и #. Как на айпаде отправить запрос и тем более - получить СМС - вопрос философский. Была бы там нормальная симка - её можно было бы вставить в телефон и без проблем всё узнать, но симка-то специальная, милипиздрическая! И тут Он посетил Штырмана в первый раз за вечер - х*й.
"Уточнить текущий баланс Вашего счёта также можно и другими способами" - написано ниже. Тыкаю на "другие способы". Ссылка тупо перенаправляет обратно. Видимо, чтобы узнать об этих способах, нужно иметь доступ в Инет. Гениально.
И тут Штырмана осеняет: для айПада же есть миллионы всяких приложений! Должно же быть специальное приложение от МТС, позволяющее баланс узнавать. Штырман лазет в AppStore и находит там фирменную программу, позволяющую не только узнавать баланс, но и своё местоположение на карте, ближайший салон связи, обмениваться халявными сообщениями с другими абонентами и ещё тонну всевозможной херни. Когда же Штырман радостно устанавливает это приложение... оказывается, что оно тупо не работает. Совсем. Более того: судя по отзывам в том же AppStore, оно не работало никогда и ни у кого! Так что опять - х*й.
Но Штырман не сдался и полез гуглить. В первой же статье на тему было описано 4 (четыре!) способа получения информации о балансе. Выбирай - не хочу!
Способ 1. Личный кабинет. Всё гениальное просто: заходим с домашнего компа на сайт МТС, открываем личный кабинет, и смотрим. Ага, щаз: чтобы туда попасть, нужен всё тот же пароль, а он... Правильно: присылается СМСкой х*й знает куда. Таким образом личные кабинеты на сайте МТС счастливым обладателям айПадов не положены. Снова Он.
Способ 2. "Баланс под контролем". Услуга, отправляющая вам информацию о балансе каждый раз при его изменении. Платная: 10 коп. в день. 10 копеек в день?! Да это и копейки не стоит! Х*й вам, господа!
Способ 3. Проверить баланс на iPad в настройках. Эврика! В настройках айПада есть пункт "Сотовые данные", если на него нажать, откроется специальное меню МТС! И как я сразу не догадался? Нажимаю. "Сотовые данные". Так. "SIM-программы". ОК. "МТС-Инфо". Ага. "Услуги МТС". Таааак... ">Баланс". Ура!!! А х*й там, а не "ура": на этом пункте менюшка вылетает! Проверял раз 10.
Способ 4. Звонок в службу поддержки. Когда исчерпаны все способы что-то узнать, можно воспользоваться самым древним и безотказным: позвонить и тупо спросить. На сайте МТС указан номер справки. Звоню. Приятный голос автоответчика сообщает: "Расчётное время ожидания - 10 минут". Это значит на деле все 30. Потратить 200 рублей, чтобы узнать, где мои 200 рублей? Х******й там!
В очередной раз уныло оглядев окно Safari с бесполезным "Интернет-помощником", наблюдаю региональные телефоны справочных. "Может, хоть здесь не 30 минут ждать?" - думает Штырман. И набирает номер. Автоответчик радостно приветствует: "ночи! Вы позвонили в компанию "У-2 недвижимость"!".
— Тебя послали?
— Послали...
— Вот, Иннокентий Кузьмич, ты и пришёл!..
ф о н Ш т ы р м а н — счастливый обладатель АйПада.
i P a d — девайс его.
М Т С — сотовый оператор.
х * й — внесцнический герой-резонёр.
Вот вам история на ночь, господа ПЧ.
Купил Штырман айПад, и ему не нарадовался. Купил для него симку славного оператора МТС (потому что Молитва, Таинство, Слово) и месяц прожил припеваючи. А через месяц (то есть сегодня) на симке закономерно закончились деньги.
"Эка невидаль!" - подумал Штырман. Он хорошо помнил, как девушка в салоне связи, оформляя его симку, сказала: "Вы платите 300 рублей, 250 с Вас снимаются за месяц сейчас, и на счету остаётся 50 рублей". Поэтому, ничтоже сумняшеся, Штырман отправил на номер симки 200 рублей с карточки, получил извещение, что средства успешно списаны... но ничего не произошло. Интернета как не было, так и нет: айпадовский браузер продолжает показывать МТСовскую страницу с надписью:
"Вы можете проверить состояние лицевого счёта в Интернет-помощнике". "Куда это мои 200 рублей делись?.." - думает Штырман - "Что ж, ладно...". И тыкает на ссылку этого самого помощника.
На открывшейся странице всё чинно: для входа в личный кабинет предлагают ввести номер и пароль. Порывшись в бумажках, номер Штырман нашёл, а вот пароля никакого у него отродясь не было. Но, как было написано ниже, он выдаётся автоматически... в СМСке, при отправлении такого-то запроса через * и #. Как на айпаде отправить запрос и тем более - получить СМС - вопрос философский. Была бы там нормальная симка - её можно было бы вставить в телефон и без проблем всё узнать, но симка-то специальная, милипиздрическая! И тут Он посетил Штырмана в первый раз за вечер - х*й.
"Уточнить текущий баланс Вашего счёта также можно и другими способами" - написано ниже. Тыкаю на "другие способы". Ссылка тупо перенаправляет обратно. Видимо, чтобы узнать об этих способах, нужно иметь доступ в Инет. Гениально.
И тут Штырмана осеняет: для айПада же есть миллионы всяких приложений! Должно же быть специальное приложение от МТС, позволяющее баланс узнавать. Штырман лазет в AppStore и находит там фирменную программу, позволяющую не только узнавать баланс, но и своё местоположение на карте, ближайший салон связи, обмениваться халявными сообщениями с другими абонентами и ещё тонну всевозможной херни. Когда же Штырман радостно устанавливает это приложение... оказывается, что оно тупо не работает. Совсем. Более того: судя по отзывам в том же AppStore, оно не работало никогда и ни у кого! Так что опять - х*й.
Но Штырман не сдался и полез гуглить. В первой же статье на тему было описано 4 (четыре!) способа получения информации о балансе. Выбирай - не хочу!
Способ 1. Личный кабинет. Всё гениальное просто: заходим с домашнего компа на сайт МТС, открываем личный кабинет, и смотрим. Ага, щаз: чтобы туда попасть, нужен всё тот же пароль, а он... Правильно: присылается СМСкой х*й знает куда. Таким образом личные кабинеты на сайте МТС счастливым обладателям айПадов не положены. Снова Он.
Способ 2. "Баланс под контролем". Услуга, отправляющая вам информацию о балансе каждый раз при его изменении. Платная: 10 коп. в день. 10 копеек в день?! Да это и копейки не стоит! Х*й вам, господа!
Способ 3. Проверить баланс на iPad в настройках. Эврика! В настройках айПада есть пункт "Сотовые данные", если на него нажать, откроется специальное меню МТС! И как я сразу не догадался? Нажимаю. "Сотовые данные". Так. "SIM-программы". ОК. "МТС-Инфо". Ага. "Услуги МТС". Таааак... ">Баланс". Ура!!! А х*й там, а не "ура": на этом пункте менюшка вылетает! Проверял раз 10.
Способ 4. Звонок в службу поддержки. Когда исчерпаны все способы что-то узнать, можно воспользоваться самым древним и безотказным: позвонить и тупо спросить. На сайте МТС указан номер справки. Звоню. Приятный голос автоответчика сообщает: "Расчётное время ожидания - 10 минут". Это значит на деле все 30. Потратить 200 рублей, чтобы узнать, где мои 200 рублей? Х******й там!
В очередной раз уныло оглядев окно Safari с бесполезным "Интернет-помощником", наблюдаю региональные телефоны справочных. "Может, хоть здесь не 30 минут ждать?" - думает Штырман. И набирает номер. Автоответчик радостно приветствует: "ночи! Вы позвонили в компанию "У-2 недвижимость"!".
— Тебя послали?
— Послали...
— Вот, Иннокентий Кузьмич, ты и пришёл!..
25.12.2013 в 02:29
25.12.2013 в 02:41
Кстати, деньги, списанные с карты, реально разблокировали мне сеть на стационарнике только через час. Так что, возможно, просто нужно подождать.
25.12.2013 в 02:43
25.12.2013 в 02:47
А описанная тобой схема меня ничуть не удивляет: чтобы заплатить за Интернет иногда я вынужден обращаться к Сатори, чтобы она с моего электронного кошелька оплатила счёт. Ибо магазинные терминалы это делать отказываются начисто.
25.12.2013 в 02:48
25.12.2013 в 04:48
25.12.2013 в 10:43
25.12.2013 в 11:31
Но вот именно за закрытость я и не люблю Эппл. У меня левый китайский Турбопад - и ничо так, все разъемы, симка нормальная и т п.
Не знаю, как в эппл, но по идее есть приложение для смс, набираешь *100решетка (не найду символа чтой-то) и тебе приходит прямо на экран состояние баланса. Я так проверяю... И еще кстати, звонок на 800 бесплатный, это федеральные номера
25.12.2013 в 12:26
фон Штырман, если нужна наша помощь, то напишите на [email protected], указав Ваш номер МТС, ФИО владельца и контакты для связи.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: [email protected]
ICQ: 609413801
25.12.2013 в 12:39
У меня раньше тоже предубеждение против надкусанного яблока было... Казалось бессмысленно дорого, плюс эта закрытая система опять же...
Но потом посмотрел на iPod у друга, как там всё здорово: техника мощная, надёжная, ничего не тормозит, ибо все программы под одно железо пишутся... Ну и приспичило, в общем. "Андроид" в этом плане - система гораздо более капризная, всё-таки.
Хотя и тут есть свои минусы, вот такие, например. И всё-таки это вина МТС, а не "Эппла".
звонок на 800 бесплатный, это федеральные номера
О, тогда зашибись! Значит буду дозваниваться.
25.12.2013 в 12:40
Вот так-то и убеждаешься, что Большой Брат не дремлет...
Спасибо, обращусь.
25.12.2013 в 13:08
25.12.2013 в 14:22
25.12.2013 в 14:56
25.12.2013 в 14:57
Поиск по блогам же.
Я как-то в тви жаловался, что МТС у меня не пашет, тоже пришли и написали.
25.12.2013 в 14:58
25.12.2013 в 15:04
25.12.2013 в 19:30
25.12.2013 в 20:20
25.12.2013 в 22:13
26.12.2013 в 00:24
А почему нельзя? Я по яблокам не спец, но у них должны же ж быть приложеньки какие-то для телефонии... у меня вот есть отдельная для телефона приложенька, туда входишь - и простая телефонная клава на экране, ЮССД оттуда прекрасно отправляется, прямо окошко всплывает на экране с инфой. Их еще залить надо, понятно, но можно ж в центре найти вай-фай бесплатный и залить? у нас на что деревня, и то в центре почти в любой точке вай-фай какой-нить есть...
26.12.2013 в 01:45
Ц@ревна, сомневаюсь, что халявные есть. Да я завтра в салон схожу и выясню. И всё-таки это маразм...