краткость сестра
00:13
Звёздные Войны: Хан Соло
О том, что этот фильм выйдет на экраны, я узнал за неделю до его премьеры. Слухи о таком проекте ходили с премьеры седьмых Звёздных, но что его сняли и вотпрямщас покажут, стало дня меня сюрпризом. Сегодня я сходил в кино.
Для нетерпеливых сразу скажу, что в данном посте будет ровно 1 спойлер. Именно столько этот фильм вообще содержит спойлеров. И его я спрячу под кат. Так что читайте на здоровье, текст полностью стерилен.
Ну, поехали. О том, насколько удачно подобрали актёра на главную роль, я распространяться не буду: уверен, это было подробно разобрано, собрано и ещё раз разобрано посредством срачей галактического масштама в комментах под трейлером на любом сайте.
У парня мимика похожа на Фордовскую — поэтому взяли его, а не кого-то другого. Гораздо интереснее был бы вопрос, насколько в кадре он соответствует знаменитому герою. Был бы, но мне почему-то ответить на него сложно. Скорее всего потому, что фильм вовсе не о лихом контрабандисте, очаровательном негодяе и секс-символе поколений. Скажу больше, в этом фильме такому персонажу попросту не нашлось бы места. Так что и вопрос, насколько Хан — ханистый, тоже неуместен.
Повторюсь, от этого кино я не ждал ничего настолько, что даже самого кино не ждал. Но всё же, каким я представлял себе фильм о Хане Соло? В первую очередь, раздолбайским и весёлым. И здесь на меня свалился облом, величиной с Дестроер: юмора практически нет. Периодически улыбает Чубакка, но в целом всё очень блёкло. В буквальном даже смысле — кино выдержано в какой-то сероватой и пыльной гамме.
В эмоциональном плане тоже полный штиль. Это странно: современные Звёздные по хронометражу в полтора раза длиннее оригинальных фильмов, в которых у персонажей есть время не только раскрыться, но и заставить себя полюбить, а кто-то влюбляет в себя с первых кадров. «Хан Соло» добротно выдержан по динамике: ни затянутых сцен, ни утомляющей суматохи, но даже в таком формате создателям не удалось сделать ни одного героя, заставляющего себе сопереживать. Всё как-то ровненько — ни ахнуть, ни плюнуть, ни зааппладировать. Про Соло я уже выше сказал, Чубакка — он и на Кесселе Чубакка, Лэндо — ну да, хорош, но когда кого интересовал Лэндо? Робот-феминистка... сдаётся мне, это была пародия. Кира. И вот тут совсем немного о сюжете: по счастью нынешние сценаристы и режиссёры наконец поняли, что такое клише, и стараются их избегать, так что лавстори в этом фильме могла бы порвать шаблон, известный со времён Онегина, если бы создатели не отмазались от зрителей дешевейшим и оскорбительнейшим образом в виде надписи «Три года спустя». Три года, за которые вообще, мать их, неизвестно что произошло!
Мы расстаёмся с героями, когда он поступает на службу в пилоты Империи, а её ловят какие-то клоуны в космопорту. В следующей сцене мы видим его в составе некой бомжацкой пехотной роты (штурмовики Империи? А где доспехи? Где шлемы, дающие -100500 к меткости? Почему вы экипированы хуже сраных повстанцев?!), а её — правой рукой влиятельного космического мафиози. Как оба дошли до жизни такой? Нет ответа.
Логику в сюжете искать, к сожалению, снова не приходится. Что поделать: стандарт нынче задаёт Марвел: зрелищность — всё, здравый смысл — да ну его, и непременно по фильму в год. Звёздные очень стараются отличаться, но кассовость ведь никто не отменял, так что делаем то, что приносит деньги, и желательно побыстрее.
Вагон с гиперпространственным топливом взрывается, вызвав небльшую сингулярность и большой бабах, так что пришлось в спешном порядке сматываться. Три минуты ранее под откос пустили пол-поезда таких вагонов: ничего не произошло. Этот вагон топлива заказывал себе мафиози, который, чтобы успокоиться, зарезал местного губернатора. Если он настолько влиятелен — дался ему какой-то вагон? Кстати сказать, этот главзлодей — пожалуй, самый запоминающийся и харизматичный герой фильма. И это уже как-то пошло.
Матчасть... или не стоит об этом? Про штурмовиков-бомжей я уже сказал, но почему Сокол Тысячелетия выглядит иначе, чем во всех остальных фильмах, и лишь в финале мы видим его с привычным «разрезом» спереди? Чем это оправдано? Ну а выкидыш Тай-бомбера с командирской рубкой (или что это за рудмиент слева от кабины?) — это просто мелочь, которая бесит таких задротов, как я.
Ну и, как обещал, Спойлер!
Ну и самое главное, от чего, я думаю, очень сильно бомбит у преданных фанатов: фильм посвящён Хану Соло, но не даёт почти никакой новой информации о нём. Как прошло его детство? Что до знакомства с ним делал Чубакка? Откуда изначально взялся Сокол Тысячелетия, это грузовое корыто с сюрпризами? На эти вопросы интересно было бы получить ответ, но обломимся же.
В общем вышла поделка. На троечку. Пусть из пяти, но всё же на троечку. Не думал, что настанет такой момент, когда «Мстители» понравятся мне больше «Звёздных», и всё-таки он настал.

Для нетерпеливых сразу скажу, что в данном посте будет ровно 1 спойлер. Именно столько этот фильм вообще содержит спойлеров. И его я спрячу под кат. Так что читайте на здоровье, текст полностью стерилен.
Ну, поехали. О том, насколько удачно подобрали актёра на главную роль, я распространяться не буду: уверен, это было подробно разобрано, собрано и ещё раз разобрано посредством срачей галактического масштама в комментах под трейлером на любом сайте.
У парня мимика похожа на Фордовскую — поэтому взяли его, а не кого-то другого. Гораздо интереснее был бы вопрос, насколько в кадре он соответствует знаменитому герою. Был бы, но мне почему-то ответить на него сложно. Скорее всего потому, что фильм вовсе не о лихом контрабандисте, очаровательном негодяе и секс-символе поколений. Скажу больше, в этом фильме такому персонажу попросту не нашлось бы места. Так что и вопрос, насколько Хан — ханистый, тоже неуместен.
Повторюсь, от этого кино я не ждал ничего настолько, что даже самого кино не ждал. Но всё же, каким я представлял себе фильм о Хане Соло? В первую очередь, раздолбайским и весёлым. И здесь на меня свалился облом, величиной с Дестроер: юмора практически нет. Периодически улыбает Чубакка, но в целом всё очень блёкло. В буквальном даже смысле — кино выдержано в какой-то сероватой и пыльной гамме.
В эмоциональном плане тоже полный штиль. Это странно: современные Звёздные по хронометражу в полтора раза длиннее оригинальных фильмов, в которых у персонажей есть время не только раскрыться, но и заставить себя полюбить, а кто-то влюбляет в себя с первых кадров. «Хан Соло» добротно выдержан по динамике: ни затянутых сцен, ни утомляющей суматохи, но даже в таком формате создателям не удалось сделать ни одного героя, заставляющего себе сопереживать. Всё как-то ровненько — ни ахнуть, ни плюнуть, ни зааппладировать. Про Соло я уже выше сказал, Чубакка — он и на Кесселе Чубакка, Лэндо — ну да, хорош, но когда кого интересовал Лэндо? Робот-феминистка... сдаётся мне, это была пародия. Кира. И вот тут совсем немного о сюжете: по счастью нынешние сценаристы и режиссёры наконец поняли, что такое клише, и стараются их избегать, так что лавстори в этом фильме могла бы порвать шаблон, известный со времён Онегина, если бы создатели не отмазались от зрителей дешевейшим и оскорбительнейшим образом в виде надписи «Три года спустя». Три года, за которые вообще, мать их, неизвестно что произошло!
Мы расстаёмся с героями, когда он поступает на службу в пилоты Империи, а её ловят какие-то клоуны в космопорту. В следующей сцене мы видим его в составе некой бомжацкой пехотной роты (штурмовики Империи? А где доспехи? Где шлемы, дающие -100500 к меткости? Почему вы экипированы хуже сраных повстанцев?!), а её — правой рукой влиятельного космического мафиози. Как оба дошли до жизни такой? Нет ответа.
Логику в сюжете искать, к сожалению, снова не приходится. Что поделать: стандарт нынче задаёт Марвел: зрелищность — всё, здравый смысл — да ну его, и непременно по фильму в год. Звёздные очень стараются отличаться, но кассовость ведь никто не отменял, так что делаем то, что приносит деньги, и желательно побыстрее.
Вагон с гиперпространственным топливом взрывается, вызвав небльшую сингулярность и большой бабах, так что пришлось в спешном порядке сматываться. Три минуты ранее под откос пустили пол-поезда таких вагонов: ничего не произошло. Этот вагон топлива заказывал себе мафиози, который, чтобы успокоиться, зарезал местного губернатора. Если он настолько влиятелен — дался ему какой-то вагон? Кстати сказать, этот главзлодей — пожалуй, самый запоминающийся и харизматичный герой фильма. И это уже как-то пошло.
Матчасть... или не стоит об этом? Про штурмовиков-бомжей я уже сказал, но почему Сокол Тысячелетия выглядит иначе, чем во всех остальных фильмах, и лишь в финале мы видим его с привычным «разрезом» спереди? Чем это оправдано? Ну а выкидыш Тай-бомбера с командирской рубкой (или что это за рудмиент слева от кабины?) — это просто мелочь, которая бесит таких задротов, как я.
Ну и, как обещал, Спойлер!
Ну и самое главное, от чего, я думаю, очень сильно бомбит у преданных фанатов: фильм посвящён Хану Соло, но не даёт почти никакой новой информации о нём. Как прошло его детство? Что до знакомства с ним делал Чубакка? Откуда изначально взялся Сокол Тысячелетия, это грузовое корыто с сюрпризами? На эти вопросы интересно было бы получить ответ, но обломимся же.
В общем вышла поделка. На троечку. Пусть из пяти, но всё же на троечку. Не думал, что настанет такой момент, когда «Мстители» понравятся мне больше «Звёздных», и всё-таки он настал.

01.06.2018 в 21:35
Вот у меня та же ситуация. Причём помноженная на факт, что смотреть оное кино даже, как-то, и не тянет. (
к спойлеру
03.06.2018 в 00:24
сдаётся мне, он там дань лозунгу
Вот именно 👍🏻
03.06.2018 в 15:29
И мне тоже так кажется. Ведь вовсе не обязательно знать о любимой саге и персонажах всё,
что к ним уже мало относится.)04.06.2018 в 00:05
Да. И всё-таки я ходил, и ходить буду. Хочется догрызть этот кактус.
11.06.2018 в 16:20