
Записи с темой: МУЗыКА, МУЗыка, МУзыка, МуЗЫка, МузыкА, мУзыка, муЗыка, музыКа (80)
14:38
Футбол и Guitar
Под утро снилось, что я участвую в каком-то полулюбительском футбольном матче (ни разу в жизни не играл в футбол). Он проходил на узком и длинном дворовом стадионе, огороженном высоким деревянным забором. Тем не менее, зрителей было достаточно много (сколько вообще может вместить такая «коробка») и даже велась телетрансляция.
Судья дал свиток к началу матча, и я чуть отбежал спиной вперёд, видя при этом, как ещё один я сделал два шага направо, а ещё один, зеркально, налево. Я понял, что растроился, как Нуб Псайбот!
Немного побегав по полю, я заметил странную несправедливость и начал звать судью.
— Почему у той команды ворота гандбольные? — Закричал я, хотя ворота у них были ещё меньше и по масштабу соответствовали разве что мячикам для гольфа.
— Нормальные у нас ворота! — горячо защищался вратарь противников. Но всё же объявили тайм-аут, чтобы их заменить. Стадион опустел, какое-то мгновение я наблюдал его с высоты операторской камеры, а потом проснулся.
Повернулся и заснул обратно.
Теперь я видел современный особнячок в Калифорнии, где некий тип в очках и сине-фиолетовой рубашке (по всему продюссер), заговорщически шептал Кевину Пирсону из сериала «Это мы», что по местным правилам за 1000$ или 1000 негодований можно взять здесь спортивную машину и уехать на день раньше (тот очень куда-то спешил, но по контракту должен был задержаться на ещё один день).
И вот, около некого клуба на углу улицы останавливается прокачанная «Субару» (почему-то во сне я особо отметил, что это «серьёзный автомобиль, а не понтовистская «Ламбарджини» какая-нибудь»), из неё выходит Кевин и быстро заходит в заведение. Там крутятся софиты на сцене, а небольшой зальчик заполнен народом, сидящим перед сценой на низеньких стульях, вроде тех, что бывают в школьных актовых залах. Кевин жмёт руку продюссеру и перекидывается с ним парой слов, говорит, что машину уже достал, а сейчас у него будет и 1000$, или, по крайней мере, одно негодование.
После чего оборачивается к человеку, сидящему у барной стойки. Судя по оазвязным движения и запаху алкоголя, который я вдруг ощутил, я понял — этот тип сидит здесь довольно давно.
— Эй, Ник! Пойдём, споём!
И тут человек за стойкой оборачивается, и я понимаю, что это... пожилой я.
У меня длинные волосы с сильной проседью, в которых запуталось несколько фильтров от самокруток, лицо с такой же полуседой бородой слегка обрюзгло; я одет в свою жёлтую гавайскую рубаху и зелёные шорты до колен. Вид — лихой и развесёлый. Я радостно встаю, хлопаю Кевина по плечу и забираюсь с ним на сцену.
Теперь всё — от первого лица, но при этом я продолжаю видеть себя будто бы в зеркале на противоположной стене. Беру микрофон; Кевин протягивает мне свой и говорит: «Давай их соединим по USB». Я немного копаюсь, потому что никогда раньше так не делал, но в момент, когда зазвучала музыка, мне удалось наконец сцепить их вплотную. Не успел я растеряться, что не знаю, что петь, как Кевин начал: «I've never been lonely...». «Couse me is so cool» — подхватил я и дальше хором: «Baibe, you have a possiblity play it with me!», мы пели «Guitar» с таким чувством, что хватило бы на целый цыганский ансамбль: выразительно, проникновенно, очень круто в общем. На последнем куплете я заметил в зале Петю Аршакуни, от которого много-много лет назад впервые услышал эту песню. Он снимал нас на телефон и плакал от умиления.
Песня закончилась, я от души поклонился и проснулся.
Судья дал свиток к началу матча, и я чуть отбежал спиной вперёд, видя при этом, как ещё один я сделал два шага направо, а ещё один, зеркально, налево. Я понял, что растроился, как Нуб Псайбот!
Немного побегав по полю, я заметил странную несправедливость и начал звать судью.
— Почему у той команды ворота гандбольные? — Закричал я, хотя ворота у них были ещё меньше и по масштабу соответствовали разве что мячикам для гольфа.
— Нормальные у нас ворота! — горячо защищался вратарь противников. Но всё же объявили тайм-аут, чтобы их заменить. Стадион опустел, какое-то мгновение я наблюдал его с высоты операторской камеры, а потом проснулся.
Повернулся и заснул обратно.
Теперь я видел современный особнячок в Калифорнии, где некий тип в очках и сине-фиолетовой рубашке (по всему продюссер), заговорщически шептал Кевину Пирсону из сериала «Это мы», что по местным правилам за 1000$ или 1000 негодований можно взять здесь спортивную машину и уехать на день раньше (тот очень куда-то спешил, но по контракту должен был задержаться на ещё один день).
И вот, около некого клуба на углу улицы останавливается прокачанная «Субару» (почему-то во сне я особо отметил, что это «серьёзный автомобиль, а не понтовистская «Ламбарджини» какая-нибудь»), из неё выходит Кевин и быстро заходит в заведение. Там крутятся софиты на сцене, а небольшой зальчик заполнен народом, сидящим перед сценой на низеньких стульях, вроде тех, что бывают в школьных актовых залах. Кевин жмёт руку продюссеру и перекидывается с ним парой слов, говорит, что машину уже достал, а сейчас у него будет и 1000$, или, по крайней мере, одно негодование.
После чего оборачивается к человеку, сидящему у барной стойки. Судя по оазвязным движения и запаху алкоголя, который я вдруг ощутил, я понял — этот тип сидит здесь довольно давно.
— Эй, Ник! Пойдём, споём!
И тут человек за стойкой оборачивается, и я понимаю, что это... пожилой я.
У меня длинные волосы с сильной проседью, в которых запуталось несколько фильтров от самокруток, лицо с такой же полуседой бородой слегка обрюзгло; я одет в свою жёлтую гавайскую рубаху и зелёные шорты до колен. Вид — лихой и развесёлый. Я радостно встаю, хлопаю Кевина по плечу и забираюсь с ним на сцену.
Теперь всё — от первого лица, но при этом я продолжаю видеть себя будто бы в зеркале на противоположной стене. Беру микрофон; Кевин протягивает мне свой и говорит: «Давай их соединим по USB». Я немного копаюсь, потому что никогда раньше так не делал, но в момент, когда зазвучала музыка, мне удалось наконец сцепить их вплотную. Не успел я растеряться, что не знаю, что петь, как Кевин начал: «I've never been lonely...». «Couse me is so cool» — подхватил я и дальше хором: «Baibe, you have a possiblity play it with me!», мы пели «Guitar» с таким чувством, что хватило бы на целый цыганский ансамбль: выразительно, проникновенно, очень круто в общем. На последнем куплете я заметил в зале Петю Аршакуни, от которого много-много лет назад впервые услышал эту песню. Он снимал нас на телефон и плакал от умиления.
Песня закончилась, я от души поклонился и проснулся.
Комментарии (4)
Знаете, что самое ужасное на моей любимой работе? Не тараканы. И не бурлящие котлы с коровьими костями. И уж подавно не душевнобольные пациенты, приходящие за едой на завтрак, обед и ужин.
Самое ужасное на моей работе — маленький приёмник в Горячем цеху, беспрерывно исторгаюдий из себя «радио Дачу».
Эта чёртова коробочка сводит с ума. Боясь однажды оказаться по ту сторону котла и в один прекрасный день прийти на раздачу вместе с другими пациентами Скворечника, я тщательно стараюсь экранировать свой мозг от этой заразы. И всё же, отдельные строчки периодически просачиваются сквозь фильтр восприятия, вызывая панический трепет.
Чтобы хоть как-то противостоять безумию, буду публиковать их тут.
Твои губы опять не туда угодили
Открываю конкурс интерпретаций: что бы это значило?
Я лаской вырвал первый поцелуй
Э-э-э...
У подруги я тебя одолжила и головушку твою закружила
Это ваще нормально?
Припаду, рыдая, к цветам,
И ноздрями землю втяну
Чемпион по нюханью ромашек, ты?
Я просто медленно люблю
Слоупок-романтик...
Я до кончиков чувств обречён на любовь
... с тентаклями.
Москва — Владивосток и обратно,
Где запад, где восток — непонятно...
«2» по географии, позорище!
Когда убегала от тебя без оглядки
Шлепали шлепки мои пятки
Шлёп, шлёп, шлёп...
Это поётся на полном серьёзе, с драмой в голосе.
Кардиограмма моей любви такая бешеная
Брыжжет слюной и кидается на людей
Список будет пополняться по мере воспаления моего моска.
Самое ужасное на моей работе — маленький приёмник в Горячем цеху, беспрерывно исторгаюдий из себя «радио Дачу».
Эта чёртова коробочка сводит с ума. Боясь однажды оказаться по ту сторону котла и в один прекрасный день прийти на раздачу вместе с другими пациентами Скворечника, я тщательно стараюсь экранировать свой мозг от этой заразы. И всё же, отдельные строчки периодически просачиваются сквозь фильтр восприятия, вызывая панический трепет.
Чтобы хоть как-то противостоять безумию, буду публиковать их тут.
Твои губы опять не туда угодили
Открываю конкурс интерпретаций: что бы это значило?
Я лаской вырвал первый поцелуй
Э-э-э...
У подруги я тебя одолжила и головушку твою закружила
Это ваще нормально?
Припаду, рыдая, к цветам,
И ноздрями землю втяну
Чемпион по нюханью ромашек, ты?
Я просто медленно люблю
Слоупок-романтик...
Я до кончиков чувств обречён на любовь
... с тентаклями.
Москва — Владивосток и обратно,
Где запад, где восток — непонятно...
«2» по географии, позорище!
Когда убегала от тебя без оглядки
Шлепали шлепки мои пятки
Шлёп, шлёп, шлёп...
Это поётся на полном серьёзе, с драмой в голосе.
Кардиограмма моей любви такая бешеная
Брыжжет слюной и кидается на людей
Список будет пополняться по мере воспаления моего моска.
Комментарии (5)
Все ругаются, а мне кажется, что новый Киркоров прекрасен.
Даже если отставить в сторону, что для легитимизации лгбт Киркоров и Басков сделали и делают больше, чем все активисты вместе взятые, ещё очень круто, что оба не боятся, на самом деле, выходить за рамки привычных образов и выходить очень далеко.
В буквальном смысле обмазаться говном, например.
Ну, т.е. если взять так называемую русскую рок-музыку, которая якобы музыка бунтарей и прочее-прочее-прочее, и присмотреться, то окажется, что у каждой русской рок-иконы есть очень чётко очерченные рамки, за которые она не выходит никогда.
Нет ничего более постоянного, чем опытный русский рок-музыкант.
Шевчук родился дядей Юрой — хороший такой, немного суровый мужик, у которого руки на месте. Пьёт, но в меру, а если не в меру, значит, повод был. Это такой образ Отца в русской музыке.
БГ похож на стереоткрытку, от этого возникает иллюзия движения. Если посмотреть на открытку справа, то видна рублёвская икона, а если слева, то махариши махеш йоги.
Это как бы дуализм.
Но если справа, то опять та же икона.
Кинчев — как бы из другого теста. У него была динамика, но исключительно возрастная. Из истеричной и неустроенной женщины средних лет он превратился в сильно пьющую бабушку, которую боятся и недолюбливают соседи.
Васильев это такой воробей, который внутри орёл. По вечерам он читает поэзию серебряного века, хотя многое помнит наизусть, и мечтает о героических свершениях. Днём он работает обычным бухгалтером, но уже давно достоин быть главным, от чего ещё яростнее читает по вечерам Гумилёва.
Единственное реальное исключение — Бутусов, который в какой-то момент отказался от осмысленных текстов, разумно рассудив, что кроме профиля и тембра голоса ничего в нём, в Бутусове, нет, а тембру тексты не очень-то важны.
К Бутусову можно относиться по-разному, но это было очень смелое творческое решение.
Кипелов похож на школьного завуча с хорошо поставленной речью, потому что иначе дальним рядам на линейке не слышно. Как следствие, даже вопрос «где здесь туалет» голосом Кипелова звучит так, что хочется встать и немедленно туда отправиться.
Не поймите меня неправильно, я почти ко всем перечисленным выше хорошо отношусь, а местами даже люблю, но, мне кажется, что удачно выбранные маски приросли так, что оторвать только с мясом.
Потому что русский рок торгует искренностью, он требует аутентичности. Нет более консервативного человека, чем подросток (пока он не передумает). А трикстеров вообще никто не любит. Точнее, трикстер, чтобы его полюбили, должен быть предсказуемым — стереоткрыткой, например.
При этом русская поп-музыка, которая кажется намного более старомодной и заиндевелой, на деле гораздо гибче многих популярных жанров, потому что эти маски слишком абсурдны, чтобы их можно было всерьёз примерить на себя.
Не знаю как вам, а мне это очень нравится (безотносительно художественных достоинств конкретного клипа).
Я с возрастом несколько разочаровался в аутентичности и искренности, у меня есть внутренний запрос на адекватность, и история с маской, которую можно снять, дает небольшую надежду.
Легко представить, как Николай Басков возвращается с корпоратива, смывает грим, переодевается в семейные трусы, открывает доширак и падает в кресло читать Хофштадтера, потому что вчера прервался на самом интересном месте.
Иногда он набирает Киркорова, чтобы обсудить понравившиеся места. Тут главное успеть повесить трубку, потому что Киркоров сейчас на Витгенштейне и грузит.
Ну хорошо, хорошо, и кокаин, конечно.
Но все равно это лучше, чем когда БГ приходит домой, встаёт перед зеркалом и медленно поворачивает голову вправо:
— Один брат — Сирин.
влево:
— А другой брат — Спас.
И ждет, пока от начинающей и неопытной еще лысины не начнёт исходить легкое, похожее на гало от коридорной лампочки, но все-таки сияние.
Владимир Гуриев
Даже если отставить в сторону, что для легитимизации лгбт Киркоров и Басков сделали и делают больше, чем все активисты вместе взятые, ещё очень круто, что оба не боятся, на самом деле, выходить за рамки привычных образов и выходить очень далеко.
В буквальном смысле обмазаться говном, например.
Ну, т.е. если взять так называемую русскую рок-музыку, которая якобы музыка бунтарей и прочее-прочее-прочее, и присмотреться, то окажется, что у каждой русской рок-иконы есть очень чётко очерченные рамки, за которые она не выходит никогда.
Нет ничего более постоянного, чем опытный русский рок-музыкант.
Шевчук родился дядей Юрой — хороший такой, немного суровый мужик, у которого руки на месте. Пьёт, но в меру, а если не в меру, значит, повод был. Это такой образ Отца в русской музыке.
БГ похож на стереоткрытку, от этого возникает иллюзия движения. Если посмотреть на открытку справа, то видна рублёвская икона, а если слева, то махариши махеш йоги.
Это как бы дуализм.
Но если справа, то опять та же икона.
Кинчев — как бы из другого теста. У него была динамика, но исключительно возрастная. Из истеричной и неустроенной женщины средних лет он превратился в сильно пьющую бабушку, которую боятся и недолюбливают соседи.
Васильев это такой воробей, который внутри орёл. По вечерам он читает поэзию серебряного века, хотя многое помнит наизусть, и мечтает о героических свершениях. Днём он работает обычным бухгалтером, но уже давно достоин быть главным, от чего ещё яростнее читает по вечерам Гумилёва.
Единственное реальное исключение — Бутусов, который в какой-то момент отказался от осмысленных текстов, разумно рассудив, что кроме профиля и тембра голоса ничего в нём, в Бутусове, нет, а тембру тексты не очень-то важны.
К Бутусову можно относиться по-разному, но это было очень смелое творческое решение.
Кипелов похож на школьного завуча с хорошо поставленной речью, потому что иначе дальним рядам на линейке не слышно. Как следствие, даже вопрос «где здесь туалет» голосом Кипелова звучит так, что хочется встать и немедленно туда отправиться.
Не поймите меня неправильно, я почти ко всем перечисленным выше хорошо отношусь, а местами даже люблю, но, мне кажется, что удачно выбранные маски приросли так, что оторвать только с мясом.
Потому что русский рок торгует искренностью, он требует аутентичности. Нет более консервативного человека, чем подросток (пока он не передумает). А трикстеров вообще никто не любит. Точнее, трикстер, чтобы его полюбили, должен быть предсказуемым — стереоткрыткой, например.
При этом русская поп-музыка, которая кажется намного более старомодной и заиндевелой, на деле гораздо гибче многих популярных жанров, потому что эти маски слишком абсурдны, чтобы их можно было всерьёз примерить на себя.
Не знаю как вам, а мне это очень нравится (безотносительно художественных достоинств конкретного клипа).
Я с возрастом несколько разочаровался в аутентичности и искренности, у меня есть внутренний запрос на адекватность, и история с маской, которую можно снять, дает небольшую надежду.
Легко представить, как Николай Басков возвращается с корпоратива, смывает грим, переодевается в семейные трусы, открывает доширак и падает в кресло читать Хофштадтера, потому что вчера прервался на самом интересном месте.
Иногда он набирает Киркорова, чтобы обсудить понравившиеся места. Тут главное успеть повесить трубку, потому что Киркоров сейчас на Витгенштейне и грузит.
Ну хорошо, хорошо, и кокаин, конечно.
Но все равно это лучше, чем когда БГ приходит домой, встаёт перед зеркалом и медленно поворачивает голову вправо:
— Один брат — Сирин.
влево:
— А другой брат — Спас.
И ждет, пока от начинающей и неопытной еще лысины не начнёт исходить легкое, похожее на гало от коридорной лампочки, но все-таки сияние.

Комментарии (8)
02:27
Opera Concert Club
А я ведь не отписался о том, как сходил на Лизоньку.
А это было НЯ!


за сим конструктивные мысли заканчиваются

А это было НЯ!



за сим конструктивные мысли заканчиваются

04:26
На монеточку
На третий день навязчивая идея таки задавила жабу (и здравый смысл), так что 7 числа я иду слушать Лизоньку вживую. И нежность, тоска и тревога переполняет сердце моё. Будто на первое свидание собрался 

Здесь могла бы быть традиционная рецензия на новый альбом Сплина, но её не будет. Потому что комментировать там нечего: ни слов, ни музыки, ни настроения. Единственная запомнившаяся песня длится полминуты, содержит 4 строчки Булгакова и не имеет смысла. Похоже, приходится признать, что рок-н-ролл мёртв. Но я-то ещё нет...
Так что вот вам другая история.
Вчера, шарясь по контакту я промотал релиз альбома нечта под названием «монеточка». Что за блатное названьице? — подумал я и прокрутил дальше. Спустя полчаса песню того же исполнителя я обнаружил где-то в комментах. И решил, раз такое дело, нужно всё-таки послушать.
Очень мягкая электроника, напоминающая сразу и смешно называемую сейчас «новую старую волну» (new retro wave) и анимешные эндинги. Сходство с последними дополнял детский голосок на вокале, котоый выводил не очень-то детские мысли.
Сперва я подумал: либо я еб@нулся, либо в этом что-то есть. Трек за треком я слушал со всё нарастающим вниманием, и убеждался, что это-таки клёвая музыка. А на последней песне альбома я уже буквально дрыгал ногами от умиления!
Открыв Википедию, я узнал, что монеточку зовут Лиза, ей вот-вот исполнится 20, живёт она в Екатеринбурге, и на данный момент у неё есть полтора альбома и пяток синглов.
Я послушал почти все. Из вынес куда больше интересной информации.
Практически никто, кому я, пребывая в радости и восторге, скидывал её послушать, моих эмоций не разделили. В основном, реакция такая: это-ж пиздец попса! Видимо, это потому, что в своё время они не читали легендарный фанфик про Мелиорацию, или читали, но ничего не поняли.
Короче — это очень тонкий стёб. Лизины песенки — это типические-типические портреты окружающих нас персонажей, ставших уже почти архетипами: девочка-хикки с анимешной картиночкой на аватарке, трепетная метапостинтеллектуальная барышня с синими волосами да в круглых очочках, амбициозная сетевая на дуде игрица, томная поэтесса со стихиры, одинокий ночной алкоголик-мечтатель в котором я узнал себя etc. И все они виртуозно выстёбываются, будучи поданы в своём первозданном виде от первого лица, лишь чуть-чуть гипертрофируясь, за счёт чего и достигается не обличение, не сатира, а то, чего сейчас, почему-то почти никто не умеет — ирония. И прежде всего — самоирония, что круто. Лизонька совершенно не протвопоставляет себя своим лирическим героям, являясь частью этого поколения маленьких инстадуш, уверенных что в 90е убивали людей и все бегали абсолютно голые, рисующих татушки и уезжающих в Питер, поколения, которое нас вводит в непонятки, возмущает, раздражает, в общем, как и положено следующему поколению.
Я люблю попсу, которая позволяет над собой иронизировать. Да, это самая что ни на есть попса, но вспомните, давно вы слышали неагрессивную, непорнушную, и не убоюсь, неглупую поп-музыку? Ведь как ни крути, а содержания в каждой Лизиной песне больше, чем во всём новом сплиновском альбоме, вместе взятом.
Я устал от насилия, секса и желчи. И укокошен в самое сердеченько

Так что вот вам другая история.
Вчера, шарясь по контакту я промотал релиз альбома нечта под названием «монеточка». Что за блатное названьице? — подумал я и прокрутил дальше. Спустя полчаса песню того же исполнителя я обнаружил где-то в комментах. И решил, раз такое дело, нужно всё-таки послушать.
Очень мягкая электроника, напоминающая сразу и смешно называемую сейчас «новую старую волну» (new retro wave) и анимешные эндинги. Сходство с последними дополнял детский голосок на вокале, котоый выводил не очень-то детские мысли.
Сперва я подумал: либо я еб@нулся, либо в этом что-то есть. Трек за треком я слушал со всё нарастающим вниманием, и убеждался, что это-таки клёвая музыка. А на последней песне альбома я уже буквально дрыгал ногами от умиления!
Открыв Википедию, я узнал, что монеточку зовут Лиза, ей вот-вот исполнится 20, живёт она в Екатеринбурге, и на данный момент у неё есть полтора альбома и пяток синглов.
Я послушал почти все. Из вынес куда больше интересной информации.
Практически никто, кому я, пребывая в радости и восторге, скидывал её послушать, моих эмоций не разделили. В основном, реакция такая: это-ж пиздец попса! Видимо, это потому, что в своё время они не читали легендарный фанфик про Мелиорацию, или читали, но ничего не поняли.
Короче — это очень тонкий стёб. Лизины песенки — это типические-типические портреты окружающих нас персонажей, ставших уже почти архетипами: девочка-хикки с анимешной картиночкой на аватарке, трепетная метапостинтеллектуальная барышня с синими волосами да в круглых очочках, амбициозная сетевая на дуде игрица, томная поэтесса со стихиры, одинокий ночной алкоголик-мечтатель в котором я узнал себя etc. И все они виртуозно выстёбываются, будучи поданы в своём первозданном виде от первого лица, лишь чуть-чуть гипертрофируясь, за счёт чего и достигается не обличение, не сатира, а то, чего сейчас, почему-то почти никто не умеет — ирония. И прежде всего — самоирония, что круто. Лизонька совершенно не протвопоставляет себя своим лирическим героям, являясь частью этого поколения маленьких инстадуш, уверенных что в 90е убивали людей и все бегали абсолютно голые, рисующих татушки и уезжающих в Питер, поколения, которое нас вводит в непонятки, возмущает, раздражает, в общем, как и положено следующему поколению.
Я люблю попсу, которая позволяет над собой иронизировать. Да, это самая что ни на есть попса, но вспомните, давно вы слышали неагрессивную, непорнушную, и не убоюсь, неглупую поп-музыку? Ведь как ни крути, а содержания в каждой Лизиной песне больше, чем во всём новом сплиновском альбоме, вместе взятом.
Я устал от насилия, секса и желчи. И укокошен в самое сердеченько

10:52
O tempores, o musica!
Были времена, когда Уматурман считались тупой попсой.
Были времена, когда Земфира считалась тупой попсой.
Славные времена были.
Были времена, когда Земфира считалась тупой попсой.
Славные времена были.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
03:52
Nothing else matter
Я укокошен в самое сердеченько ©
Какие теперь нафиг Cranberries!..
Какие теперь нафиг Cranberries!..

Чтоб я не вывесил такую вещь?! Фигушки! 
Гори огнём твой Третий Рим!
Лови мой ритм!

Гори огнём твой Третий Рим!
Лови мой ритм!
00:58
Гражданский пафос
Не смотрю я телевизор и правильно делаю. Избегаю разговоров о политике и правильно делаю.
Потому что вот так вот позанимаешься денёк и тем, и другим, а потом начинается следующее:
Наполнен пафосом гражданским,
Лежишь, бывало, на тахте,
Ворчишь, что люди, мол, не те...
Где граф Суворов, князь Пожарский?
читать дальше
Потому что вот так вот позанимаешься денёк и тем, и другим, а потом начинается следующее:
Наполнен пафосом гражданским,
Лежишь, бывало, на тахте,
Ворчишь, что люди, мол, не те...
Где граф Суворов, князь Пожарский?
читать дальше
01:48
Сломано всё
Ненавижу это состояние - когда на душе грязно, в голову лезут только самые гадкие мысли и ты сам себе отвратителен. Поэтому я не очень люблю алкоголь и предпочитаю другие методы ухода от реальности. Лишний раз сегодня в этом убедился.
Завтра это пройдёт, но вот пока
Завтра это пройдёт, но вот пока
23:17
Сумасшедший автбус
За последнее время Федя стал для меня настоящим открытием: я ещё на филфаке (с той эпохальной истории про "пизд-пёзд") заценил, что это за человек, но теперь, общаясь с ним более тесно, не перестаю удивляться: к примеру вчера этот псих спросил меня, знаю ли я итальянский, и очень расстроился, когда узнал, что нет: он драму в стихах написал, а заценить некому...
Вообще удивительный персонаж: рэпер-экспериментатор, читающий абстрактный хип-хоп под ником Бони-Ф, по совместительству филолог-итальянист с абсолютно футуристическим мировосприятием до кучи. Эк загнул! А точнее и не скажешь...
Хе, забавно же получается: в музыке я почему-то плотно подсел на электронику, хожу по улицам в кедах, джинсах и безразмерном кенгурушнике с закосом под латы Дарта Вейдера, на балде - здоровые наушики, а уж когда капюшон натягиваю - вообще торчок торчком! А в паре с Федей, в его синем пальто а-ля "детектив 30х" и круглой бейсболкой, к которой пришита настоящая морская звезда, мы вообще производим серьёзное впечатление
"Он спрятал глаза, надел капюшон, нажал на play,
Он добавил низов в чей-то последний аль-бом!.."
Прикольно идти ночью по нашему абсолютно пустому спальному району с музыкой в ушах и ртом до них же!.. "Ты где?" - "Я в Южном Купчино". Звучит не хуже, чем "Южный Бронкс", чёрт побери!..
Прикольно идти и выдувать перед собой дым сигареты, как киты выдувают фонтаны загривком. Прикольно расстрелять выпрыгнувшую из-под ног крысу очередью из пальца. Прикольно, когда мимо проезжает последний сочащийся уютным жёлтым светом автобус, а тебе и так хорошо...
А на что мне сдался этот 74-й? Я ведь сам себе сейчас - лучший на свете автобус, расписной такой и весёлый, едущий в свой Magical Mistoury Tour, расцвечивая ночь угрюмой улицы!
Cумасшедший автобус идет домой
Пpосто идет пешком...
Теперь я знаю, о чём и эта песня.
Вообще удивительный персонаж: рэпер-экспериментатор, читающий абстрактный хип-хоп под ником Бони-Ф, по совместительству филолог-итальянист с абсолютно футуристическим мировосприятием до кучи. Эк загнул! А точнее и не скажешь...
Хе, забавно же получается: в музыке я почему-то плотно подсел на электронику, хожу по улицам в кедах, джинсах и безразмерном кенгурушнике с закосом под латы Дарта Вейдера, на балде - здоровые наушики, а уж когда капюшон натягиваю - вообще торчок торчком! А в паре с Федей, в его синем пальто а-ля "детектив 30х" и круглой бейсболкой, к которой пришита настоящая морская звезда, мы вообще производим серьёзное впечатление

"Он спрятал глаза, надел капюшон, нажал на play,
Он добавил низов в чей-то последний аль-бом!.."
Прикольно идти ночью по нашему абсолютно пустому спальному району с музыкой в ушах и ртом до них же!.. "Ты где?" - "Я в Южном Купчино". Звучит не хуже, чем "Южный Бронкс", чёрт побери!..

Прикольно идти и выдувать перед собой дым сигареты, как киты выдувают фонтаны загривком. Прикольно расстрелять выпрыгнувшую из-под ног крысу очередью из пальца. Прикольно, когда мимо проезжает последний сочащийся уютным жёлтым светом автобус, а тебе и так хорошо...
А на что мне сдался этот 74-й? Я ведь сам себе сейчас - лучший на свете автобус, расписной такой и весёлый, едущий в свой Magical Mistoury Tour, расцвечивая ночь угрюмой улицы!
Cумасшедший автобус идет домой
Пpосто идет пешком...
Теперь я знаю, о чём и эта песня.
Комментарии (2)
23:23
Epilogue
All swithed on. All fuckin inclusive...
16:35
Питерским котикам
Решил тут на Литсети в конкурсе чтецов поучаствовать...
Уровень пафоса, конечно, зашкаливает, но я старался
Автор текста - Мышь Таисья.
Уровень пафоса, конечно, зашкаливает, но я старался

Автор текста - Мышь Таисья.
Комментарии (5)
18:34
Мне снится пепел
текст
Я вообще люблю кавер-версии, особенно принципиально отличающиеся от оригинала: один и тот же текст, исполненный другим голосом, с другими интонациями и под другую музыку заставляет рассматривать песню, как принципиально иное произведение. А ведь по сути, это не более чем наглядный пример того, что происходит в голове у каждого из нас, при восприятии чего угодно.
02:24
Вега
Не, не выпишусь я завтра: сегодня днём 37,4 было. И сердце что-то хреново пашет. Нафиг 
Но это всё ерунда. Зато я сегодня починил проигрыватель! Ну, как починил... динозавр по кличке "Вега-109 стерео" достался мне в наследство от папы и жил у меня, сколько я себя помню. Всё моё детство прошло на "Бременских музыкантах" (которых я услышал гораздо раньше, чем посмотрел) и "Коте в сапогах" (у меня было две пластинки - весёлая и грустная - на одной кот в конце становится знатным вельможей, а на другой маркиз его прогоняет; в зависимости от настроения я слушал либо одну, либо другую). Сказку про Рики-тики-тави я немножко боялся, а обе части "Алисы в Стране Чудес" Высоцкого знал наизусть.
Поставить пластинку - это был целый магический ритуал! Надписи над серебряными кнопками - как заклинания: "ФСНЧ", "ОСЛАБ", "ТОНКОМП"... Читаешь их каждый раз, безнадёжно пытаясь понять, потом придирчиво выбираешь пластинку на полке: "Что бы послушать сегодня?..", аккуратно-аккуратно вытаскиваешь из конверта, зажав края прямыми ладонями, кладёшь на диск, нажимаешь "Пуск", берёшь в руки специальную кисточку, и медленно проводишь от центра пластинки к краю, чтобы стереть пыль... Потом высвобождаешь из зажима ручку звукоснимателя, проводишь и по нему кисточкой (так чтобы в здоровенных динамиках раздавалось хищное "хррр-хррр-хррр"), подводишь ручку к краю пластинки, опускаешь рычаг... я обожал всё это проделывать! Первые несколько мгновений в колонках только вкусный треск, а потом начинается сказка. И ты сидишь с ногами в большом кресле напротив, слушаешь и представляешь, или валяешься на полу и рисуешь то, о чём рассказывает пластинка. И уже заранее знаешь, на каком моменте диск будет заедать, и натренированным движением переставляешь считывающую головку точно на секунду спустя, чтобы ничего не пропустить!..
Здорово, в общем, было.
Потом у меня появился магнитофон, а потом и компьютер, и "Вега" стала как будто и не нужна. А после очередной затеянной бабушкой перестановки колонки от неё оказались засунуты на самую верхнюю полку книжного стеллажа и оттуда отказались работать. Проигрыватель умер, бабушка вздыхала по нему, долго искала кого-нибудь, кто смог бы его оживить, но поскольку особой нужды в нём не было, он так и остался пылиться в нише моего гигантского стола-стеллажа.
И вот сегодня бабушка в очередной раз о нём вспомнила, и я подумал - а почему бы не посмотреть? Без особой надежды (я не очень-то разбираюсь в технике, особенно в такой допотопной), но всё-таки это был шанс сделать хоть что-нибудь, вместо того, чтобы сидеть и страдать.
До чего же я удивился, когда понял, что вся проблема была в запавшей кнопке на скрытой панели внизу, которую мне в детстве не разрешали открывать, а потому я проделывал это с особенным удовольствием! Стоило лишь отжать её — и в комнату потекли звуки старого-старого танго. Я сидел, весь в пыли перед полуразобранным забытым другом и улыбался как идиот. Работает!
А потом полез перебирать фонотеку, которая меня в детстве совершенно не интересовала. Там я обнаружил почти полное собрание Высоцкого, несколько альбомов "Алисы", пластинки Макаревича, Аквариума, Телевизора, Секрета, Браво, а ещё Битлз и Дорз, Аббу и Арабески, Модерн Токинг и Смоки, Мирей Матье и Эдит Пеаф, Челентано, Джо Дассена (говорят, единственную пластинку, под которую меня в детстве удавалось уложить спать), сестёр Бэрри, Армстронга, Элвиса и ещё много-много-много всего. Я и не знал, какие у меня есть сокровища! Теперь буду слушать
Но самой любимой, самой загадочной и... самой цитируемой до сих пор остаётся для меня вот эта пластинка. С большеглазой зелёной девочкой под зонтиком и нагло подмигивающим красным котом. Её я поставил самой первой. И с облегчением понял, что с возрастом она ничуть не разочаровывает. Это прекрасно:
...и бегают фантазии на тоненьких ногах

Но это всё ерунда. Зато я сегодня починил проигрыватель! Ну, как починил... динозавр по кличке "Вега-109 стерео" достался мне в наследство от папы и жил у меня, сколько я себя помню. Всё моё детство прошло на "Бременских музыкантах" (которых я услышал гораздо раньше, чем посмотрел) и "Коте в сапогах" (у меня было две пластинки - весёлая и грустная - на одной кот в конце становится знатным вельможей, а на другой маркиз его прогоняет; в зависимости от настроения я слушал либо одну, либо другую). Сказку про Рики-тики-тави я немножко боялся, а обе части "Алисы в Стране Чудес" Высоцкого знал наизусть.
Поставить пластинку - это был целый магический ритуал! Надписи над серебряными кнопками - как заклинания: "ФСНЧ", "ОСЛАБ", "ТОНКОМП"... Читаешь их каждый раз, безнадёжно пытаясь понять, потом придирчиво выбираешь пластинку на полке: "Что бы послушать сегодня?..", аккуратно-аккуратно вытаскиваешь из конверта, зажав края прямыми ладонями, кладёшь на диск, нажимаешь "Пуск", берёшь в руки специальную кисточку, и медленно проводишь от центра пластинки к краю, чтобы стереть пыль... Потом высвобождаешь из зажима ручку звукоснимателя, проводишь и по нему кисточкой (так чтобы в здоровенных динамиках раздавалось хищное "хррр-хррр-хррр"), подводишь ручку к краю пластинки, опускаешь рычаг... я обожал всё это проделывать! Первые несколько мгновений в колонках только вкусный треск, а потом начинается сказка. И ты сидишь с ногами в большом кресле напротив, слушаешь и представляешь, или валяешься на полу и рисуешь то, о чём рассказывает пластинка. И уже заранее знаешь, на каком моменте диск будет заедать, и натренированным движением переставляешь считывающую головку точно на секунду спустя, чтобы ничего не пропустить!..
Здорово, в общем, было.
Потом у меня появился магнитофон, а потом и компьютер, и "Вега" стала как будто и не нужна. А после очередной затеянной бабушкой перестановки колонки от неё оказались засунуты на самую верхнюю полку книжного стеллажа и оттуда отказались работать. Проигрыватель умер, бабушка вздыхала по нему, долго искала кого-нибудь, кто смог бы его оживить, но поскольку особой нужды в нём не было, он так и остался пылиться в нише моего гигантского стола-стеллажа.
И вот сегодня бабушка в очередной раз о нём вспомнила, и я подумал - а почему бы не посмотреть? Без особой надежды (я не очень-то разбираюсь в технике, особенно в такой допотопной), но всё-таки это был шанс сделать хоть что-нибудь, вместо того, чтобы сидеть и страдать.
До чего же я удивился, когда понял, что вся проблема была в запавшей кнопке на скрытой панели внизу, которую мне в детстве не разрешали открывать, а потому я проделывал это с особенным удовольствием! Стоило лишь отжать её — и в комнату потекли звуки старого-старого танго. Я сидел, весь в пыли перед полуразобранным забытым другом и улыбался как идиот. Работает!

А потом полез перебирать фонотеку, которая меня в детстве совершенно не интересовала. Там я обнаружил почти полное собрание Высоцкого, несколько альбомов "Алисы", пластинки Макаревича, Аквариума, Телевизора, Секрета, Браво, а ещё Битлз и Дорз, Аббу и Арабески, Модерн Токинг и Смоки, Мирей Матье и Эдит Пеаф, Челентано, Джо Дассена (говорят, единственную пластинку, под которую меня в детстве удавалось уложить спать), сестёр Бэрри, Армстронга, Элвиса и ещё много-много-много всего. Я и не знал, какие у меня есть сокровища! Теперь буду слушать

Но самой любимой, самой загадочной и... самой цитируемой до сих пор остаётся для меня вот эта пластинка. С большеглазой зелёной девочкой под зонтиком и нагло подмигивающим красным котом. Её я поставил самой первой. И с облегчением понял, что с возрастом она ничуть не разочаровывает. Это прекрасно:
...и бегают фантазии на тоненьких ногах
Комментарии (9)
21:03
В заключение.
Разгулялася погода, отступили холода.
Если хочешь прыгнуть в воду - не смотри, что много льда.
Сходят все с ума весною (хорошо, коль с своего).
Если хочешь зверобоя - завари и пей его.
Исполнение желаний - это в сущности пустяк.
Что предел твоих мечтаний? Расскажи, я знаю как!
У меня богатый опыт воплощения мечты.
Если хочешь - выпей сока, если хочешь - кислоты.
Что случилось? Ах, уходит? Ничего, найдешь еще.
Их весною столько бродит в мини-юбках по плечо!..
Что, на Невском снова пробки? Прогуляешься пешком.
Зато можешь выпить водки, запивая коньяком.
Бесполезно просто плакать, сожалеть, что не сбылось.
На мозги не нужно капать - в жизни нам хватает слез.
Лучше попросить прощения, чем корить себя всю жисть.
Спирт с малиновым вареньем наливай и понеслись.
Надо радоваться жизни - мы живем всего лишь раз.
Мировые катаклизмы, они к счастью не про нас.
Бесшабашная натура, что живет пока грешит -
Пей хотя бы политуру, если в радость для души!..
